Lada – улучшать надо! |
22-10-2020 |
Чем ближе к лету, тем больше владельцы ВАЗов думают об усовершенствовании своих машин. Наблюдениями делится Олег Данилов, владелец тюнинг-мастерской: – Вазовские автомобили – простор для механика. Чего только с ними не делают владельцы: от элементарного обвеса до превращения машины в нечто эксклюзивное и супермощное. Самое распространенное – установка дополнительной пластики, современных кресел, руля и приборной доски. Две трети тех, кто купил себе отечественное авто, сразу же загоняют его на тюнинг. И тут все зависит от финансовых возможностей владельца. За 5–6 тысяч рублей можно, например, заменить распредвал и установить разрезную звездочку. Кстати, это наиболее простой и дешевый способ увеличить мощность двигателя. Ведь на дорогостоящие изменения в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе идут далеко не все владельцы. Чаще всего устанавливают распредвал с особым профилем кулачков, разрезную шестерню, регулируют карбюратор. Плюс точная установка фаз газораспределения. Изменив характеристики двигателя, необходимо позаботиться и о чип-тюнинге – перепрограммировании электронного блока управления. Чаще всего в самарских мастерских увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах, снижают температуру включения-выключения вентилятора радиатора, улучшают холодный пуск зимой – устанавливают системы автопуска и предпускового подогревателя.
Другие статьи по теме: ВАЗ 2107
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
Сцепление для ВАЗ-2110
ВАЗ 2108
Добавить комментарий:
|