Большому кораблю... |
01-01-2021 |
Производитель, поначалу объявивший о скором прекращении выпуска «Волги», дал задний ход – машину будут выпускать еще долго и даже присмотрели для нее двигатель «Крайслер». Будто «волговский» мотор – единственное слабое место! Тогда уж и ходовую часть, и коробку надо подыскивать, иначе пострадает «равнонадежность» конструкции. Передние амортизаторы на нашей машине уже потекли, задние пока держатся. Возможно, скоро заменим и рессоры – они заметно просели. Накладки ведомого диска сцепления стерлись до заклепок. Неудивительно – он на нашей «Волге» от 402-го мотора, то есть меньшего диаметра. На заводе комплектуют тем, что под рукой, или это малоизвестная опция? Прогрессирует износ коробки. Задняя передача включается через раз, а вылетает и того чаще. Уже изношены зубья на муфте и шестерне, а сухари сидят в муфтах с зазором около двух (!) миллиметров. Причем зазор был таким изначально – проверено на новых деталях в магазине запчастей. Другой причины недовключения передачи найти не удалось, поэтому попробуем сделать новые сухари, потолще. Вместе с тем слитое масло имело ярко выраженную окраску металлик. Вой редуктора заднего моста будто бы стабилизировался и остается на «зимнем» уровне, поэтому с ремонтом этого агрегата пока повременим. Хром накладок бамперов и стоек заднего стекла сдался после первой же зимы. Когда-то декоративное покрытие превратилось в цветущие ржавыми пауками железяки. Возможно, виной всему дожди и снег, но в руководстве по эксплуатации никаких ограничений на их счет не прописано. Попробуем выяснить, гарантийный ли это случай, но что-то подсказывает – хлопоты будут напрасны. Неистребим едкий пластмассовый запах в салоне, особенно в жаркую погоду или при включенном отопителе. И хотя изготовитель уверяет, что этого не может быть, что все испарения и миазмы от пластика в пределах нормы – нос не хочет в это верить и воротится в сторону открытого окна. Глаза – те верят, но слезятся. Видать, нормы не те. Были, конечно, и другие неисправности – горели предохранители, перестали запираться правая задняя дверь и багажник – причина в безобразном изготовлении замков и такой же сборке, но все это мелочи. Большой «барже» – большие неприятности, а с малыми мы пока справляемся.
Другие статьи по теме: Тест драйв автомобилей:ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга.
Большому кораблю...
Как здесь родился
Без единого гвоздя
ГАЗ-19
Добавить комментарий:
|