Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Брифинг новобранца

21-06-2017

Ни об одном автомобиле мне не приходилось отвечать на столько вопросов. Люди засматриваются на нас с большим УАЗом на улицах, подходят на бензоколонках, не говоря уж о стоянках. Даже сейчас, из окна редакционного кабинета я вижу: взрослый дядька приник, как малец, к стеклу и пытается рассмотреть приборную панель. А потому первый материал об автомобиле, который ульяновский завод передал на испытания журналу, посвятим ответам на самые популярные вопросы.

"Это новый УАЗ? - молодой человек как будто встретил старого знакомого и с трудом узнал его. - Ну, и как? Я в армии тоже на "уазике" ездил".

После "козлика", который среди современных машин выглядит элементом чуждым, новый УАЗ просто ошеломляет: внушительный вид, весьма приличный салон, богатая панель приборов, гидроусилитель, дисковые тормоза... Люк в крыше! Центральный замок! Регулировка ремней по высоте! Фароочиститель! Вторая "печка" для задних пассажиров, и все это заводская комплектация. Вспомните брезентового предка, чтобы понять мои восклицательные знаки.

В то же время он хранит верность марке: по конструкции это потомственный ульяновский вседорожник, одетый в непривычно модный костюм. Этакий русский вариант "фермера во фраке", который чувствует себя в своей тарелке не только в сельской тиши, но и вспарывая воздух на современной загруженной трассе и обтирая бока на городском бульваре.

Вовсе не "права" интересовали инспектора ДПС, остановившего нас с УАЗом на загородном шоссе. "Какой-то он у тебя широкий, нет?"

Совершенно верно: наш УАЗ-31622 одним из первых получил широкие мосты, встав на колею 1600 мм вместо прежних 1445. Это сразу сделало его облик пропорциональным, попутно избавив от сходства с тольяттинской "десяткой" (корни у них и в самом деле общие). Узкоколейные УАЗы вызывали справедливые нарекания - отсюда известные рецепты коррекции внешности (колеса с меньшим вылетом, проставки), не всегда одобряемые заводом. Наконец-то появился приемлемый вариант от производителя... Пока эти мосты - бо-ольшой дефицит даже на заводе, но со временем (возможно, к концу года) на колею 1600 мм переведут все семейство 3160, 3162, а позже, быть может, и остальные машины. О конструкции мостов в ближайшем номере ЗР расскажет специалист УАЗа.


Другие статьи по теме:
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
 Козел и Охотник
 УАЗ россыпью
 Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: