Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Брифинг новобранца

16-06-2017

Кроме того, нам досталась новая панель приборов. Достоинства ее видны на фото, а недостаток, по сути, один: таких "торпедо" очень мало, так что даже о цене говорить рано. Надеемся, планы заводчан воплотятся к концу года во вполне реальные 200-500 автомобилей с новой панелью ежемесячно. Кстати, новизна повлекла за собой некоторые недочеты: у нас, например, есть прикуриватель, но нет пепельницы... да и появись она на предусмотренном месте, ее не даст открыть рычаг коробки. Но на то и существуют опытные образцы, чтобы к серии изживать недоработки.

Еще одно пока несерийное новшество скрывает передняя крышка мотора ЗМЗ-409. Вместо пластмассового башмака натяжителя там - долгожданная звездочка! Когда она станет массовой? В очередной раз со слов Заволжья повторяем: скоро...

В шиномонтажной мастерской я в преддверии первого теста на автополигоне пытался отбалансировать злые внедорожные шины К-151. "Я охотник, - мастер, покряхтывая, водружал тяжелое колесо на стенд. - Эта машина была бы мне в самый раз. Так, одна шина кривая. Ну, нестрашно - быстрее сотни ты ведь не ездишь?"

Неправда ваша! За городом считаю крейсерской скорость 100-110 км/ч. Разумеется, УАЗ держит дорогу хуже обычной легковой машины: сказываются зависимые длинноходные подвески, высокий центр тяжести, слишком легкий руль, значительная парусность... Но оборотистый мотор провоцирует немного поднажать, и тут убеждаешься, что парировать рыскания на неровностях нетрудно, шум особо не досаждает, запас тяги для обгона еще достаточный... Правда, не на пятой передаче: она тут не для маневра, а равномерного экономного движения; к тому же четвертая при 100 км/ч даже потише.

Кстати: в заводской инструкции написано, будто трогаться на ровной дороге можно со второй передачи. Не верьте, включайте первую, чтобы не жечь сцепление! Максимум момента у двигателя ЗМЗ-409 приходится на высокие обороты, "внизу" он не слишком тяговит.

Это хорошо чувствуется, когда, размявшись хорошей пробежкой по шоссе, прибываешь "на природу". Сворачиваем на проселок, включаем муфты на ступицах передних колес. Хорошо, что мы выбрали зубастые шины - машины комплектуют также колесами К-153, тихими на шоссе и... почти "никакими" на грунте. Теперь рычаг раздаточной коробки вперед (включили "передок"), вправо и назад (пониженная). Отпускаем сцепление и... А где же знакомый по другим вседорожникам рывок? Не ждите двукратного увеличения момента на колесах: низшая передача в "раздатке" - всего 1,47.


Другие статьи по теме:
 Пятиборье для полного привода
 Бездорожный просвет
 Детство затянулось
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Военная тайна

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: