Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Брифинг новобранца

11-10-2017

Конечно, будем! После первого свидания на Дмитровском полигоне теперь уже тройка вседорожников образовала собственную ячейку. Придет время - подробно поговорим о вместимости, обслуживании и затратах, о надежности, которой не бывает много, посоревнуемся с одноклассниками.

Я успел проникнуться к УАЗу уважением; так что его результат мне не безразличен. С другой стороны, машина настолько ушла от предшественника, что приходится менять систему оценок: перед нами полноценный продукт. УАЗу не нужна фора. Судите нас... строго!

Дюжина ведущих

Взгляд из-за рулей "Нивы" и КИА: как выглядит УАЗ на их фоне? В первую очередь, это большущая машина, способная не только проехать куда-то, но и провезти много груза. Быть может, он не так уверенно чувствует себя на шоссе, и совсем не плюшевый в управлении. Но это не тот ретивый "козлик", что бодро скачет по колхозным полям уже тридцать лет.

К сожалению, обтесывая вояку, завод кое-где перестарался: УАЗ-31622 проиграл субтильного вида конкурентам на подъемах полигона. И "Нива", и "Спортидж" набирали обороты в конце 50-процентной горы, а здоровяк УАЗ финишировал с натугой... А если бы мы нагрузили машины до полной массы?

Много ли у трех машин общего? Безусловно. И речь не только о полном приводе, стране-производителе или малом тираже. Машины разочаровывают специфическими проблемами. У "Спортиджа" крепкое шасси и серьезная трансмиссия с разгруженными задними полуосями никак не сочетаются с низкой посадкой и откровенно дорожными шинами. Вазовскому полноприводнику, при его почти иномарочном облике, досталось по наследству немало проблем с трансмиссией. Ну, а УАЗ страдает от нелепой раздаточной коробки, к тому же единственный доступный мотор обладает далекой от идеала характеристикой. В результате от фамильных внедорожных способностей марки осталось меньше, чем хотелось бы. Правда, и "Ниву", и УАЗ все еще "воспитывают"... Еще одна общая черта, кстати.

Крупному человеку за рулем тесно. При отодвинутом сиденье размер от педального узла до спинки 1035 мм - примерно на 100 мм меньше, чем в современных импортных аналогах. Это обеспечит комфортабельную посадку худощавому водителю ростом не более 186 см. Поправят положение модернизированные сиденья: спинку сместили назад на 25 мм. Вот только когда их начнут делать?


Другие статьи по теме:
 Козел и Охотник
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот
 Военная тайна
 Сельский час
 Бездорожный просвет

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: