БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР" |
10-12-2020 |
Трансмиссия. Четырехопорная подвеска силового агрегата станет единой для всех предназначенных к комплектации двигателей. Уже устанавливаемое сцепление фирмы "ЛуK", размером 8,0" может иметь вариант 8,5". Предлагается оптимизировать передаточные числа в коробке передач. Ходовая часть, подвеска. Планируется модернизировать передние тормоза - установить вентилируемые диски, а регулятор давления задних оснастить осевым клапаном. Появятся новые литые кронштейны стабилизатора, которые увеличат долговечность резиновых подушек. Изменятся форма стабилизатора передней подвески (под двигатель "Рено") и толщина заднего стабилизатора (23 мм). Уже устанавливают модернизированные сайлент-блоки рычагов передней подвески и шарниры стабилизатора с измененным конусом. Должны улучшить ходовые качества и шины "Мишлен MXT", а также новинка Московского шинного размером 185х70 R14 (категория скорости "Н"). Стоило "Святогору" появиться на свет, как завод получил "госзаказ" на такси и автомобили для инвалидов (с ручным управлением). Планы модернизации "Москвича", конечно, впечатляют. Вопрос в том, будут ли они воплощены в полном объеме. Пока положение АО "Москвич" трудно назвать устойчивым.
Другие статьи по теме: Автоматическая КПП на АЗЛК
Автомобиль МОСКВИЧ 2335
"МОСКВИЧ-214122"
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
Добавить комментарий:
|