Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Сколько стоит сделать сайт Html Studio.

БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР"

01-07-2017

В 1997 году после фактически полуторагодового простоя с конвейера бывшего АЗЛК вновь стали сходить "москвичи", в том числе и с княжескими именами.

Этому предшествовало долгое, после многолетнего перерыва "сближение" с фирмой "Рено". С ней у ОАО "Москвич" давние связи - она в свое время помогала осваивать новые производственные мощности для выпуска еще "412-й" модели, большая часть нынешнего оборудования завода была установлена и налаживалась тоже с помощью французских специалистов. Теперь, когда остро встал вопрос о замене старого двигателя на современный и более мощный, остановились опять-таки на "Рено", хотя предложений хватало.

Параллельно с серийной продукцией завод в прошлом году стал выпускать "люксовую" модификацию "Москвича", которой дали громкое имя - "Юрий Долгорукий". Удлиненная база, улучшенная отделка салона, окраска кузова рефлексными эмалями, а еще импортные узлы и детали. Назовем самые основные. Это главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем фирмы "Лукас", шарниры приводных валов (ШРУСы) фирмы "GKN", сцепление "Валео" или "ЛуK", французские гидравлические патроны фирмы "Спимек" для телескопических стоек передней подвески, литые колеса московской "Кристы", шины "Барум Бриллиант" или "Гудьир GT-70" и многое другое.

Улучшение потребительских качеств "Юрия Долгорукого" дало толчок началу внедрения импортных комплектующих и на серийные "москвичи". Тем более, что прекращение на заводе производства ШРУСов не оставляло других вариантов, кроме как использовать импортные - фирмы "GKN". Перебои с получением отечественных шин побудили сделать выбор в пользу импортных, лучшего качества.

В итоге пришли к тому, что отказались от многих "собственных" узлов, которые примерно при равной стоимости явно уступали в качестве зарубежным. Так, постепенно, стал видоизменяться и серийный "сорок первый".

В мае 97-го появился еще один "люкс" - уже на базе модели "Москвич-2142", которая, правда, сама существует только в опытных образцах. Следуя новому веянию, этот автомобиль назвали "Князь Владимир". От несуществующей базовой машины люксовую модель отличает новое оформление передней части, увеличенная - как у "Юрия Долгорукого" - на 200 мм база. Видоизмененный передок - а это новый капот, узкие фары головного света фирмы "Хелла", дополнительная панель-вставка между бампером и фарами, новая облицовка радиатора - осовременил внешность "Москвича". А поскольку на любом производстве занимаются унификацией, внедряя при этом более совершенные решения взамен устаревших, родилась идея перенести новый передок на всю гамму "москвичей". Разумеется, это касалось и кузова основной "сорок первой" модели и ей сразу, как это принято сегодня на заводе, присвоили имя собственное - "Святогор" (по технической документации "Moskvich 214102").


Другие статьи по теме:
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 Автомобиль МОСКВИЧ 2150
 Автомобиль МОСКВИЧ 2144 Истра
 Москвич: богатырь и аристократ?
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: