Дизельный дуплет УАЗа |
22-11-2020 |
Русский язык славится двойным значением некоторых слов. Например, "проходимец" по отношению к человеку - отзыв нелестный, а вот для транспортного средства эта характеристика положительная: значит, проходимость повышенная. Данный эпитет как нельзя лучше подходит отечественным УАЗам. Но оказывается, резервы ульяновских вседорожников еще не исчерпаны. Сердце "экстремала" Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест успех зависит не только от геометрических параметров шасси, развесовки, характеристик трансмиссии и шин, но и от тяговых способностей двигателя. Ощутить это в полной мере могут те, кто поездил без дорог на разных машинах. Непосвященным поясним: в подобных условиях приоритетна так называемая эластичность двигателя, то есть не столько мощность, сколько величина и характер изменения крутящего момента. В большинстве случаев при одинаковом литраже дизельные двигатели (особенно безнаддувные - "атмосферники") по этому показателю имеют преимущества перед бензиновыми. Однако до недавнего времени отечественный автопром предоставлял весьма ограниченный выбор даже бензиновых моторов малого и среднего литража. Что уж говорить о дизелях, нехватка которых стала особенно заметна при возросшем спросе на коммерческие автомобили. Попытки комплектовать отечественные машины импортными силовыми агрегатами вздували цену почти вдвое, снижая потребительский интерес и сводя на нет остальные преимущества. Поэтому, получив известие из Ульяновска о возможности опробовать автомобили с дизельными двигателями - отечественным ЗМЗ-514 и польским "Андория 4СТ90" в сравнении с серийным бензиновым ЗМЗ-409 - мы немедленно отправились в командировку.
Другие статьи по теме: Козел и Охотник
Дизельный дуплет УАЗа
Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот
УАЗ россыпью
Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
Добавить комментарий:
|