Дизельный дуплет УАЗа |
22-11-2020 |
Где он, идеал? Плюсы и минусы каждого из двигателей приведены в визитных карточках - здесь же выскажем субъективные ощущения. Короче говоря, кому какой двигатель выбрать. Тем, кто не доверяет новомодным техническим решениям, кто привык обходиться без автосервисов и вдобавок не часто выбирается на ровный асфальт, стоит обратить внимание на "Андорию". Проверенный годами атмосферный дизель обещает вести себя довольно предсказуемо, поскольку неприхотлив к топливу и обслуживанию. На бездорожье он не потребует от водителя особого мастерства и простит ему ряд ошибок в работе с педалью газа. Но на шоссе УАЗ-315123 с его четырехступенчатой коробкой чудес не покажет - про скорость и экономичность лучше не думать. Приверженцы прогресса, временами съезжающие с асфальта на грунт, конечно же, будут присматриваться к машинам с ЗМЗ-514. Однако напоминаем - мотор, скажем так, молодой и неопытный: как он поведет себя в эксплуатации, не знает никто. Но если подобные трудности вас не смущают, то наградой будут хорошая динамика и высокая топливная экономичность в езде по магистралям. Во внедорожных упражнениях он все же уступает "поляку". Тем, кто боится зимних проблем с дизтопливом и к тому же не рассчитывает постоянно ездить по бездорожью, остается уповать на мощь и надежность заволжского мотора ЗМЗ-409. Двигатель серийный, основная часть "детских" проблем решена, да и динамика машины "на уровне". Из недостатков отметим, конечно же, худшую топливную экономичность - и расход повыше, и бензин дороже дизтоплива. Остается добавить, что розничные цены дизельных УАЗов на сегодняшний день составляют: 31512 с "Андорией" - 195 тыс. руб., 315143 с тем же двигателем - 200 тыс. За автомобиль 31514 с ЗМЗ-514 придется выложить 200 тыс., а вот "Симбир" УАЗ-31608 с заволжским дизелем обойдется в 280 тыс. руб. А теперь подведем черту. Сам факт появления дизельных моторов на конвейере УАЗа гарантирует машинам повышение спроса на внутреннем рынке. Мало того, вседорожники с дизелями, выполняющими современные требования к токсичности выхлопа, расширят и географию экспортных поставок. Ведь к ульяновским машинам проявляют интерес в таких странах, как Ангола, Афганистан, Иран, Кения и Македония.
Другие статьи по теме: Стретч для проселков
Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
Пятиборье для полного привода
Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот
УАЗ подо мною...
Добавить комментарий:
|