Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Дизельный ВАЗ-21055

29-07-2017

Тугой длинный газ и замедленная реакция на него мотора создают впечатление «резинового» привода в управлении подачей топлива. Поначалу «бензиновые» водительские навыки только мешают, но довольно скоро адаптируешься и находишь верный алгоритм быстрого разгона. Оказывается, вместо того чтобы раскручивать мотор до максимальных оборотов, выгоднее раньше переключать передачи. 20 км/ч - это уже вторая, 30 - третья, 40 - четвертая. А при 50 можно переходить на пятую. При таком стиле управления «пятерка» уверенно бежит в городском потоке рядом с бензиновыми соседями.

Мало того: стоит только приноровиться, ездить можно вполне динамично. Главное - не пытаться «крутить» дизель, тогда его специфика станет незаметной.

На загородной дороге особенности дизеля проявляются ярче. Вялость при наборе оборотов требует тщательно рассчитывать обгоны. Переход на низшие передачи не помогает, а иногда и просто вредит - очень уж неохотно дизель раскручивается. В общем, автомобиль требует неспешного, аккуратного и расчетливого стиля управления.

Покатавшись на этой машинке, я вдруг заметил, что она... успокаивает нервы. ВАЗ-21055 - антипод резким и напористым «двенадцатой» и «сто третьей», провоцирующих водителя на риск.

Бесспорно, «пятьдесят пятый» седан найдет своих приверженцев. Только вот женским, пожалуй, его не назовешь - руль по современным меркам слишком тяжел, да и остальные органы управления требуют мозолистой руки. Ведь «пятерка»-то сама по себе автомобиль прошлого века...

1 2

Другие статьи по теме:
 ПровОКАция
 Шевроле-Нива с двигателем opel
 Противоугонка для ВАЗ-2110
 ВАЗ 2107
 Гидроусилитель для "Нивы"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: