ГАЗ
Сохранив в своем названии преемственность с классическим продуктом Горьковского автозавода, автомобилем Волга, Siber стал прорывом в развитии линейки легковых автомобилей компании. Это принципиально новый продукт по технологии производства, качеству, а также по уровню продажного и сервисного обслуживания.
Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое.
Вопросы пассивной безопасности (по существу, жизни и смерти) волнуют многих. Это мы увидели после проведенного журналом крэш-теста маршрутной "Газели" (ЗР, 2003, № 5).
Можно сколько угодно говорить о том, что "Волга" несовременна - так же справедливо, что река Волга впадает в Каспийское море. Но другой новый автомобиль класса E всего за шесть тысяч долларов приобрести невозможно.
Хочешь придраться к экспертизе - задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое...
В первый раз я увидел ее на автомобильной выставке в Москве на Красной Пресне в 1998 году. Тогда показалось: мир перевернулся, наши рвутся в бой!
Получив протокол с результатами испытаний, о которых пойдет ниже речь, невольно замираешь на первой же строчке. "Задние тормозные колодки автомобиля ГАЗ-24" - откуда взялась эта рухлядь и кто заказывал такие исследования?
С 19 мая 2003 года на все "волги", а с 16 июня и на "соболи" устанавливают модернизированную коробку передач. Вскоре придет черед "Газели".
«Самое дешевое в моей машине – кузов». С этой фразы начал рассказ о своем автомобиле Алексей, владелец черной «Волги» ГАЗ-3110.
Вопрос "Для чего нужен гидроусилитель руля?", который можно услышать разве что от закаленных обладателей ГАЗ-21 и иже с ними, звучит все реже.
|