Стеклоочистители с верхней навеской - сейчас тан бы уже не сделали Подпружиненные крючки для запора капота - очень характерные детали грузовиков 50-х годов - перешли по наследству и легковому внедорожнику ГАЗ-69 Такие фары головного света и подфарники в 50-е годы устанавливались на все выпускаемые в СССР грузовики. Ради унификации они достались и "козлику" Буксирные крюки на переднем бампере почти такие же, каку настоящих грузовиков, только меньше размером Никаких желтых и белых рассеивателей на задних фонарях тогда еще не признавали - только красные огни'. Нехитрый кронштейн, притороченный снаружи прямо на кузов, - и уже понятно, куда пристроить в дальней поездке 20-литровую канистру с бензином, маслом или водой Широко откидывающийся капот - его можно поднять до ветрового стекла - съемные боковины капота и широкие крылья машины позволяли в случае необходимости удобно устроиться для обслуживания двигателя автомобиля Четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель ГАЗ-69 был максимально унифицирован с двигателем "Победы" Не каждый сельский механизатор или солдат-новобранец мог сразу грамотно обслужить новую машину: во избежание ошибок все важные моменты были прописаны на специальных жестяных табличках-инструкциях, развешанных по всей машине ГАЗ-69 комплектовались трехдиффузионным карбюратором с падающим потоком модели К-22Г
Другие статьи по теме: Как здесь родился
С новым ГАЗом!
Почти как "Волга"
Лакомый кусок
Без единого гвоздя
Добавить комментарий:
|