Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Гидроусилитель для "Нивы"

26-05-2017

Спору нет, гидроусилитель рулевого управления - вещь весьма полезная, но, к сожалению, стоит немалых денег. Целесообразность ГУРа на грузовиках сомнений не вызывает - без него на иной машине руль не повернуть. Но так ли необходим он на легковушке? Понятно, что обойтись можно не только без гидроусилителя - всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в какой-то мере элементы роскоши. Однако сегодня гидроруль встретишь даже на совсем легких иномарках, а вседорожник без него - скорее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое - крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А поскольку "Нива" пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев "нив" лет, наверное, десять назад. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели 8052. Только цена под 2000 долларов начисто отбивала желание такого тюнинга.

Другое дело - сегодня. Тольяттинская фирма "Рулевые системы" освоила производство "нивовского" усилителя за вполне разумную цену. Совместная разработка "Рулевых систем", ВАЗа и ZF получилась почти в четыре раза дешевле зарубежного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства "Нива", см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).


Другие статьи по теме:
 ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
 ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода". Что лучше?
  АВТОМОБИЛЬ ВАЗ
 Купе ВАЗ-21128
 Противоугонка для ВАЗ-2110

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: