Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Гидроусилитель для "Нивы"

19-09-2017

Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для "Нивы" отличаются от оригинала ZF8052, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно. Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта.

Принципиальное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сегодня ZF8052 - золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) вместо вращающегося золотникового. Аналогичная конструкция с середины 90-х годов успешно работает в модели ZF8070 на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.

Другая особенность новинки - картер рулевого механизма при установке на "Ниву" практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе - усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре (см. рис.).

Как устроен и работает штатный рулевой механизм "Нивы", знают, наверное, все. За 33 года существования "классики" он практически не изменился. Чуть подробнее о новинке - рулевом механизме со встроенным гидроусилителем.


Другие статьи по теме:
 ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода". Что лучше?
 Противоугонка для ВАЗ-2110
 ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
 ВАЗ-2112 elegance
 Lada – улучшать надо!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: