История развития ГАЗ-66 |
13-11-2020 |
ТРАНСМИССИЯ Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0, управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 29,4 кВт (40 л. с). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83, дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей. Сцепление изображено на рис 7,8. Коробка передач автомобиля является агрегатом трансмиссии, преобразующим крутящий момент по величине и направлению. Коробка передач служит для изменения тягового усилия на колесах автомобиля, для получения тягового усилия на колесах автомобиля, а также для получения заднего хода и отъединения двигателя от ведущих колес при работе двигателя на холостом ходу. Упрощенно можно считать, что величина крутящего момента двигателя примерно постоянна, а на ведущих колесах крутящий момент следует изменять в очень широких пределах - это и обеспечивает коробка передач. Ведущий мост автомобиля состоит из балки, главной передачи, дифференциала и привода к ведущим колесам. Балки ведущих мостов автомобилей по конструкции бывают разрезными и неразрезными. Мосты с разрезными балками применяются при независимой подвеске ведущих колес. Балка моста должна обладать малым весом, иметь высокую прочность и жесткость; надежно защищать от пыли, грязи и воды находящиеся в ней механизмы. Главные передачи различают: а) по числу пар зацепления - одинарные и двойные б) по конструкции (шестеренчатые, червячные). Двойные шестеренчатые главные передачи состоят из двух пар зацепления: одна пара коническая, другая - цилиндрическая. Карданные передачи различаются:
Другие статьи по теме: Тест драйв автомобилей:ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга.
Тормозные колодки для "Волги"
Пять ступеней второго поколения
Без единого гвоздя
Много за мало
Добавить комментарий:
|