Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

История развития ГАЗ-66

08-08-2017

Передний мост должен обеспечивать:

легкость управления и необходимую кинематику поворота при всех режимах движения автомобиля;

высокую долговечность шин;

устойчивость и стабилизацию управляемых колес. Выполнение указанных требований во многом определяется правильность установки управляемых колес, которая характеризуется их развалом в вертикальной плоскости к схождением в горизонтальной, а также наклоном шкворней или стоек в продольной и поперечной плоскостях.

Для облегчения поворота колес и уменьшения нагрузки на внешний подшипник ступицы, существует угол развала колес.

Схождение колес обеспечивает их правильное качение при наличии развала, что приводит к снижению нагрузок на мост и повышению долговечности шин.

Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра тяжести автомобиля при повороте. В этом случае появляется стабилизирующий момент, который стремится вернуть колеса к прямолинейному направлению.

Продольный наклон шкворня обеспечивает стабилизирующий момент, пропорциональный квадрату скорости автомобиля и его чаше называется скоростным или динамическим стабилизирующим моментом.

Подвески осуществляют соединение рамы и кузова с мостами (колесами) автомобиля и состоят из упругих элементов, направляющих устройств и амортизаторов, т.е. подвеска представляет собой совокупность элементов, связывающих колеса и раму (или кузов) автомобиля.

Каждый из этих элементов выполняет свои функции: упругий элемент смягчает удары и воспринимает вес автомобиля, приходящийся на данное колесо; направляющее устройство передает усилия от колес на раму (кузов); гасящее устройство способствует быстрому гашению колебаний за счет превращения механической энергии колебаний в тепловую энергию.

В некоторых подвесках функции элементов совмещаются. Например, листовые рессоры способны быть одновременно упругим элементом и направлявшим устройством, а за счет межлистового трения гасят колебания. Поэтому, чтобы хорошо понять данную тему, разберитесь с усилиями и крутящими моментами, действующими на подвеску.

Подвеска воспринимает следующие усилия и моменты:

тяговое (толкающее) усилие, возникающее между ведущим колесом и дорогой;

реактивный момент, возникавший на ведущем мосту как реакция крутящего момента, подведенного к шестерням главной передачи (реактивный момент выворачивает мост в сторону, противоположную направлению вращения колес);

тормозной момент, который стремится повернуть мост в сторону вращения колес и возникает от инерции массы автомобиля при торможении;

боковые усилия, возникающие на колесах при поворотах и движении по неровной дороге;

вес автомобиля.


Другие статьи по теме:
 Много за мало
 В шаге от мечты. ГАЗ-3111 "Волга"
 ГАЗ-19
 С новым ГАЗом!
 Главный цилиндр сцепления "Волги"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: