Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Аренда насосов www.arendanasosov.ru.
Заправка картриджей принтера интернет магазин картриджей.

История Российского автомобиля

17-05-2017

В 90-е годы 19 века появились первые иностранные мотоциклы и автомобили, возникли торговые отделения европейских автомобильных компаний. Автомобили, двигатели, мотоциклы, карбюраторы, шины магнето - все поступало из-за рубежа, через торговые представительства иностранных компаний и фирм в Санкт-Петербурге, каких было очень много.

Первый российский автомобиль появился на берегах реки Невы. Построили его два петербургских изобретателя - горный инженер Петр Александрович Фрезе(1844-1918гг.) и отставной лейтенант военного флота Евгений Александрович Яковлев (1857-1889гг.).

Е. Яковлев изготовил двигатель с одним горизонтальным цилиндром, мощностью около 2-х лошадиных сил, и трансмиссию (двухступенчатую коробку передач и дифференциал). В этом он опирался на опыт К. Бенса, как и другие создатели автомобилей того времени Швеции, Швейцарии, Германии, Франции, США.

Испытания состоялись в Петербурге в мае 1896 года и в июне, после окончания отделки и подготовки, машину отправили на Всероссийскую промышленно - художественную выставку в Нижний Новгород, где она экспонировалась и совершала демонстрационные поездки. Машина эта имела двухместный кузов, весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 20 км/ч.

Автомобили Е.А. Яковлева, К. Бенца и П.А. Фрезе располагали похожей по конструкции трансмиссией, принципиальная схема которой была заимствована от станков. Она состояла из двух ремней (у К. Бенца - кожаных, у Е.А. Яковлева - из прорезиненной ткани), работавших на ступенчатых шкивах. Каждый соответствовал низшей и высшей передачам и каждый имел холостой ход. Передвижением ремней и тем самым переключением передач управляли с помощью двух рычагов на вертикальных осях, расположенных справа и слева от рулевой колонки. Пробуксовка ремней при переключении заменяла действие механизма сцепления. Для передачи крутящего момента на ведущие колеса служили две цепи. Их связывал промежуточный вал с закрепленными на нем шкивами. Но вал этот был сделан разрезным и его полувалы связывал дифференциал. Максимальная скорость первого отечественного автомобиля составляла 20 км в час.

1 2

Другие статьи по теме:
 История Российского автомобиля
 Появление «копейки»
 Автомобилю в Литве 110 лет
 История создания автомобиля
 Советские автомобили

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: