Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Полиуретановые молдинги европласт интернет магазин полиуретановой лепнины европласт.

Кошелек или жизнь...пассажира

12-06-2017

Оставим в покое скупого хозяйственника-капиталиста. Рискнем предположить, что и пассажирам безопасная машина не понравится. В нее не влезешь, не вылезешь, да и кто вообще собирается пристегиваться на десять минут? Новая планировка еще может пригодиться для пригородного сообщения или экскурсионного микроавтобуса, но для маршрутки...

И САМОВАРЫ У НАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

Странная получается картина - реально более безопасная "Газель" есть, но она никому не нужна, а сертифицированный "самопал" востребован. Хотя если призадуматься... В 3,5 тонны полной массы 15-16-местные машины пролезают на пределе или не пролезают вовсе. А между тем главный конструктор грузовых автомобилей ГАЗ Олег Филимонов утверждает, что допустимые по ПДД 3,5 тонны полной массы для "Газели" превышать никак нельзя - тормоза и рулевое управление на большие нагрузки не рассчитаны.

Прикинем: снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-32212 в прежнем исполнении минимум 2400 кг, так что на 14 седоков (с водителем) остается 1100 - в среднем 78 кг каждому. А переделывают фургоны и на 16 человек!

Что делать - запрещать маршрутные такси вовсе или рассчитывать, что другие машины подойдут лучше "газелей"? Но фирмы, переделывающие фургоны в автобусы, готовы "уплотнить" и "иностранцев" - это опять-таки будет дешевле, чем микроавтобус с завода. Так что "Форду", ИВЕКО или "Рено" тоже может показаться не сладко. Сертифицировать такую переделку умудряются без формального нарушения законов.

Так может, сегодня лучше позаботиться об организации движения и квалификации водителей? Здесь работы непочатый край - и для ГАИ, и для законодателей, и для транспортников. Видимо, мы еще долго не дождемся самых безопасных и строго выполняющих расписание автобусов с Евро V, телеметрией и прочей автоматикой.

Эта экспериментальная "Газель" под Евро III - с турбодизелем ГАЗ-560 ("Штайр"), АБС тормозов, атермальным остеклением и кондиционером.

Замки только справа - это не всем удобно.

Между задними креслами - аварийный выход.

1 2

Другие статьи по теме:
 В шаге от мечты. ГАЗ-3111 "Волга"
 Тест драйв автомобиля ГАЗ Волга Сайбер
 Тормозные колодки для "Волги"
 На другом берегу Волги
 ГАЗ-19

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: