Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Козел и Охотник

02-10-2017

Исчезли классические поворотные форточки — в оконных проемах боковых дверей теперь стоят сдвижные стекла, оснащенные пластиковыми фиксаторами. Сдвинуть их зимой, когда в направляющих замерзла влага, непросто. Зато если это все-таки удастся сделать, то вентиляция салона будет лучше, чем со старыми поворотными «треугольниками» и неподвижными основными стеклами.

Еще одно нововведение — распашная дверь багажника, установленная вместо старой двухстворчатой. С одной стороны, это удобно — в грузовой отсек попадаешь в один прием, а на стекле появился «дворник». Но само заднее стекло стало меньше. Кроме того, раньше на УАЗах было легко доски возить: откидываешь нижнюю секцию, просовываешь вагонку под раму заднего сиденья — и вперед. С Хантером такой номер не пройдет. Кроме того, единственная дверь получилась настолько тяжелой («запаска» крепится не на откидывающемся кронштейне, как раньше, а на самой двери), что при езде по бездорожью мы быстро «разбили» фиксатор замка.

Вкратце, первое впечатление от Хантера по сравнению с Козлом таково: это легкая заводская модернизация, которая приблизила допотопный «уазик» к легковым стандартам. Но не намного...

А каковы Козел и Охотник на ходу?

Вы никогда не замечали, что УАЗы трогаются с места на светофорах чуть позже остальных? Это неспроста. Поскольку педаль сцепления тяжелая, то стоять лучше на нейтрали. А когда зажжется зеленый, то водителю Козла нужно выжать сцепление, взяться за ма-а-аленький набалдашник на конце длинного и тонкого металлического стержня, что торчит из пола, и попробовать врубить первую передачу. Хр-р-р... Не тут-то было! Рычаг сразу же «упирается» и с хрустом начинает вибрировать в руке, впиваясь в ладонь острыми гранями набалдашника при каждом ударе венцов несинхронизированных шестерен. Только после того, как хруст прекратится и рычаг уйдет вперед, можно прожимать тугие пружины в приводе акселератора и отпускать сцепление.

Поехали! Завыла прямозубая «раздатка», загудел нижневальный двигатель. Пора включать вторую. Выжим сцепления, движение рычагом на себя... Опять «хр-р-р»: вторая передача здесь тоже без синхронизаторов. Если хотите обойтись без хруста, то придется осваивать двойной выжим сцепления, а при переходе «вниз» — еще и с перегазовкой. И только третья и четвертая в обычной уазовской коробке синхронизированы — они включаются заметно легче и без страшных звуков.


Другие статьи по теме:
 УАЗ подо мною...
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир
 УАЗ россыпью

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: