Купе ВАЗ-21128 |
05-11-2020 |
В феврале 2002 года журнал "За рулем" рассказал о трехдверной модификации "двенадцатой" модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ-версию с двигателем объемом 1,8 литра. Увы, запланированные сроки появления на свет этого автомобиля были скорректированы, читай - отодвинуты. Но нет худа без добра - в ходе испытаний опытных образцов и доводочных работ решили изменить серийную машину более серьезно. Конвейерного статуса трехдверный хэтчбек не получит: подобную модель "Самары", ВАЗ-2108, совсем недавно сняли с линии из-за ограниченного спроса. Если выпускать "трехдверки", то в небольших количествах. К тому же мелкие серии позволят создавать каждый экземпляр по индивидуальному заказу, оснащая его в соответствии с пожеланиями клиента. Первоочередные планы - сертифицировать машину и в 2004 году начать ее производство в фирме "СуперАвто", где выпускают удлиненные седаны ВАЗ-21108 "Премьер". ТОП-МОДЕЛЬ Итак, речь пойдет о той самой топ-версии ВАЗ-21128, а все внесенные в эту модель изменения - не что иное, как заводской, то есть высокопрофессиональный тюнинг. Автомобиль построен на самой скоростной платформе - двухлитрового ВАЗ-21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой между арками задних колес. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так называемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще больше укрепить и без того жесткий трехдверный кузов - спортивной машине нужна безукоризненная управляемость.
Другие статьи по теме: "Нива"-2131. Корбюратор или инжектор?
ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
Гидроусилитель для "Нивы"
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
Подержанный ВАЗ: покупать или нет
Добавить комментарий:
|