Купе ВАЗ-21128 |
06-11-2020 |
БЫСТРОТА И НАТИСК Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа. Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-спортивному мягко. Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие "низы". Оно и понятно - уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н.м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно! Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю - и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает. Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.
Другие статьи по теме: ВАЗ 2107
Сцепление для ВАЗ-2110
ВАЗ-2112 elegance
ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода". Что лучше?
ВАЗ-21218 «Фора»
Добавить комментарий:
|