Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

"МОСКВИЧ-2141"

24-10-2017

О том, как редакционному "Москвичу" поменяли кузов после наезда злого автобуса, мы рассказали в № 12 за 1996 год. Этим, однако, дело не закончилось. Самый многострадальный и самый экспериментальный (третий по счету кузов, третий двигатель и вообще почти все новое) из всех наших "москвичей" продолжает обрастать серийными, а чаще - еще не серийными узлами и агрегатами.

За последние месяцы на "Москвич" установили экспериментальный впрыск, газовые амортизаторы, которых пока еще не выпускают и не продают. Но об этом чуть позднее, а пока вернемся к кузову.

Изделие первой комплектации (с обитым салоном, сиденьями и другими причиндалами) благородного темно-мышиного цвета "динго" пережило первую зиму нормально. Точек, пятен и потеков от ржавчины не заметно. Хотя гнить-то ему еще рано, да и "Тектилом" кузов залили по полной программе, и локеры установили.

Ну ладно, немножко порадовались коррозионной стойкости "Москвича" - полгода без ржавчины - но, усевшись на сиденье, поморщились. Запашок в салоне, прямо скажем, не из приятных. Нет, котлету под сиденьем не забыли и мышь в багажнике не сдохла. Дух исходит от преющих на полу ковров. Вода, которая после любого дождика проникает в салон, превратила ковры и все, что под ними, в липкую зловонную гущу. Сушишь-сушишь, а после первого ливня все снова. Знать недолго будем радоваться отсутствию коррозии. Вода откуда только не попадает в салон - даже через аккуратненькую дырочку в крыше, которая осталась после сварки кузова над левой задней дверью. Борьбе с течами можно, наверное, посвятить целый материал, если, конечно, борьба эта увенчается успехом.

Передняя панель, поначалу на удивление тихая, после десяти тысяч километров тряски разболталась, от нее отвалилось несколько странных деталей - и теперь в машине раздается привычный грохот.

Красивые новенькие сиденья, видимо, не рассчитаны на большой вес седока. Подушка водительского кресла уже потеряла первоначальную форму.


Другие статьи по теме:
 Москвич: богатырь и аристократ?
 Автомобиль МОСКВИЧ 2150
 АЗЛК 4х4
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
 Наиболее уязвимое место "Святогора" - КПП

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: