Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

http://www.yar-izvozchik.com/ главная eliteauto76rus трансфер ярославль шереметьево.

"МОСКВИЧ-2141"

03-05-2017

Ну ладно, "сорок первый" не вчера изобретен - все его болезни опытным владельцам хорошо известны. Хватит о грустном - поговорим лучше о новинках. Двухлитровый уфимский двигатель нашего "Москвича" теперь оборудован системой распределенного впрыска топлива, разработанной АО "ЭГА". Ожидали мы от впрыска многого, и в основном ожидания сбылись. Хотя система эта в приложении к двигателю объемом две тысячи "кубиков" не до конца отработана и некоторые минусы впрыск с собой принес. Правда, очень немного, и критиковать их пока не будем. Разработчик совершенствует систему, и обстоятельный разговор о ней будет уместен позднее, когда недоработки устранят. Сейчас - о том, что хорошего впрыск дал автомобилю и водителю. Во-первых, прекрасный пуск двигателя. Стоит повернуть ключ, и мотор уже ровно урчит. Не ревет надсадно и не дергается, пытаясь заглохнуть, а уверенно работает- и, полностью прогревшись, сбавит обороты до нормы холостого хода. Правда, сильных морозов весной уже не было, а -10°С для впрыска вовсе не холод. Как и при плюсовой температуре за бортом, стоит повернуть ключ - и мотор оживает.

Двигатель заметно прибавил сил на высоких оборотах. Чуть недосмотрел, не переключился при разгоне вовремя - и он уже "уперся" в электронный ограничитель. Вообще "Москвич" стал заметно резвее, ездить на нем стало приятнее и... тише. Нет больше надоевшего детонационного "колокольчика" под капотом. Нет там теперь и двух самых, наверное, вредных приборов, которые попортили владельцам "москвичей" немало крови,- прерывателя-распределителя и бензонасоса.

Еще один плюс впрыска, который никого, пожалуй, не оставит равнодушным. Весьма прожорливый двухлитровый мотор, который с карбюратором играючи сжигал на редакционном автомобиле около 13 л/100 км, теперь у того же водителя на тех же дорогах расходует в среднем 10,5 литра.


Другие статьи по теме:
 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
 Автомобиль МОСКВИЧ 2142
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: