Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

"МОСКВИЧ-214122"

01-07-2017

Модель - АЗЛК М-214122; изготовитель - АО "Москвич"; год выпуска - 1998; в эксплуатации "За рулем" - с февраля 1998; пробег на момент отчета - 15 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998

Многообещающее и загадочное словосочетание "объединенный интеллект" стало главным рекламным слоганом АО "Москвич". "Интеллект" - это, видимо, зарубежные сталь, тормоза, ШРУСы...

Наш Ерема ("Moskvich 214122") пробежал 15000 километров. Позади ТО-2. Мы решили сравнить молоденького Ерему (год рождения - 1998) с его "предками". Для этого собрали и систематизировали всю накопленную более чем за десять лет в журнале информацию о "41-х". Здесь опыт эксплуатации нескольких редакционных и частных автомобилей, отзывы и предложения, присланные в разные годы читателями. В общем, в поле нашего зрения оказались "москвичи" от первых серийных 1987 года выпуска до зрелых, 1994 года. Наших, редакционных - восемь. Девятый - Ерема. Итак, зов предков... Начнем с мелочей.

Недоумение у потребителей продукции АЗЛК еще в том самом 1987-м вызывало отсутствие задней буксирной проушины и защиты картера, столь необходимых в наших условиях. Защиту со временем стали выпускать, но не на заводе - там с такими "мелочами" не связываются. Задняя буксирная проушина в 1990-м была заявлена производителем как... дополнительное оборудование (пожалуй, первый и последний случай в мировой практике). Встречать машины с такой, с позволения сказать, опцией не приходилось. Кстати, и передняя проушина по-прежнему слаба - отрывается очень легко.

Пластмассовый щиток, укрепленный снизу на переднем бампере, ведет себя так же, как на первых машинах, а именно - отрывается при первом удобном случае. С Еремой это уже случилось (сдавали назад по рыхлому снегу, что обычно даже для Москвы). Так что совет из 1988 года - закрепить щиток любым доступным способом к передней балке - до сих пор актуален. "Вне времени" оказалось и предложение чем-нибудь закрывать отверстие в пластмассовом кожухе перед двигателем. Говорят, там должен быть гидрокорректор фар. Он так и не появился, и прерыватель-распределитель по-прежнему не защищен от воды. Зато (ура!) отверстия в брызговиках, через которые проходят рулевые тяги, на заводе прикрывают резиновыми фартуками с конца 1993 года.


Другие статьи по теме:
 Завод АЗЛК
 Автомобиль МОСКВИЧ 2144 Истра
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
 Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: