Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

"МОСКВИЧ-214122"

26-10-2017

Тремя годами раньше на радость покупателям на "москвичи" начали ставить два наружных зеркала. Однако, как мы уже писали (ЗР, 1998, № 4), на последних машинах правого зеркала нет. Многие хозяева "сорок первого" раньше жаловались на скудость прилагаемого к машине инструмента. Теперь тот набор покажется просто королевским - ныне завод комплектует свое изделие только домкратами и баллонными ключами. Кстати, наш домкрат, судя по коробке, польского происхождения, сломался после третьего подъема. В общем, экономим "на спичках".

Теперь о более серьезных "москвичовских" болячках. Для разговора о них мы отбирали в основном неисправности машин с пробегом 15-20 тыс. км, то есть ровесников Еремы.

Немало нареканий вызывала тормозная система. Негерметичность уплотнений и неплотность мембраны вакуумного усилителя - причина повышенной жесткости педали и низкой эффективности тормозов. Другой распространенный дефект - выход из строя главного цилиндра: из-за перепуска жидкости педаль медленно уходит в пол.

На Ереме усилитель и главный цилиндр импортные - "Лукас". Тем удивительней, что при пробеге 12000 километров и у нас педаль стала медленно проваливаться. Особенно это раздражало, когда подолгу стояли на светофорах, да еще на подъеме. Приходилось несколько раз выполнять упражнение отпустил - нажал. Или пользоваться "ручником", который к этому времени держал уже слабо. Сигнальное устройство сработало - на щитке постоянно горела красная лампа. Главный цилиндр нам поменяли по гарантии. Педаль больше не проваливается. Но ее ход и жесткость нестабильны. А лампочка загорается и гаснет "когда хочет". Ну, не везет "41-му" с тормозами!

Детали передней подвески не ходили на "сорок первых" больше 50 тыс. км. Да и этот пробег обычно предел, после чего ездить уже просто опасно. Опыт владельцев и ремонтников "москвичей" показывает - подвеску очень часто надо "перетряхивать" уже после 20000.

Во время ТО-2 специалисты "Москвич-сервис" придирчиво осмотрели подвеску Еремы. Вердикт был неутешительным - пора менять одну шаровую опору. Сайлент-блоки вскоре тоже потребуют этой операции.


Другие статьи по теме:
 АЗЛК 4х4
 Завод АЗЛК
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"
 ОАО "Москвич"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: