Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Ремарк купить книги в интернет-магазине книгарня є інтернет магазин книгарня є купити книги.

"МОСКВИЧ-214122"

05-05-2017

Нельзя сказать, что завод ничего не делал. Увеличена масса, изменена форма сайлент-блоков. Увы, усиленные детали, по ереминому опыту, оказались немногим долговечней старых. Появились кронштейны стабилизатора новой формы. Правда, попадают они почему-то не на все автомобили - нашему не достались.

Много, но впустую говорили и о конструкции задней подвески. Отклонение от технологии - вещь, увы, обычная, а запаса прочности у деталей не хватает. Слабые пластинчатые рычаги, не выдерживая нагрузок, деформируются, и... возможна даже авария (ЗР, 1994, №4). Поперечная тяга Панара тоже достаточно хилая (у Еремы стоит уже вторая). В общем, сдавать назад на "Москвиче" надо весьма и весьма аккуратно.

Практически во всех публикациях о "41-м" авторы отмечали - резиновые колпачки на высоковольтных проводах исправно служат не более нескольких тысяч километров. Потом искра "уходит в баллон".

У нас то же самое - мотор затроил, и колпачки заменили. При этом два высоковольтных провода оторвались от металлических наконечников. Опять до боли знакомая картина!

Термостат на "москвичах" выходит из строя в среднем после 20-40 тыс. км пробега. У нас он пока работает безотказно. Как и выключатель фонарей заднего хода, отказывающий обычно через год-два после начала эксплуатации. Менять его очень неудобно. Поэтому некоторые владельцы включают фонари самостоятельно установленной на панели приборов кнопкой.

Течь масла из-под бензонасоса - характерная черта уфимских моторов. Двигатель Еремы не исключение. Поскольку течет, как правило, не слишком сильно - с недостатком просто миришься.

Ремни привода водяного насоса и генератора на многих машинах обрывались через 10-15 тыс. км.


Другие статьи по теме:
 "МОСКВИЧ-214122"
 Автомобиль МОСКВИЧ 2901
 Автомобиль МОСКВИЧ 2335
 Электрокорректор света фар для Святогора
 ОАО "Москвич"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: