"МОСКВИЧ-214122" |
01-12-2020 |
Нельзя сказать, что завод ничего не делал. Увеличена масса, изменена форма сайлент-блоков. Увы, усиленные детали, по ереминому опыту, оказались немногим долговечней старых. Появились кронштейны стабилизатора новой формы. Правда, попадают они почему-то не на все автомобили - нашему не достались. Много, но впустую говорили и о конструкции задней подвески. Отклонение от технологии - вещь, увы, обычная, а запаса прочности у деталей не хватает. Слабые пластинчатые рычаги, не выдерживая нагрузок, деформируются, и... возможна даже авария (ЗР, 1994, №4). Поперечная тяга Панара тоже достаточно хилая (у Еремы стоит уже вторая). В общем, сдавать назад на "Москвиче" надо весьма и весьма аккуратно. Практически во всех публикациях о "41-м" авторы отмечали - резиновые колпачки на высоковольтных проводах исправно служат не более нескольких тысяч километров. Потом искра "уходит в баллон". У нас то же самое - мотор затроил, и колпачки заменили. При этом два высоковольтных провода оторвались от металлических наконечников. Опять до боли знакомая картина! Термостат на "москвичах" выходит из строя в среднем после 20-40 тыс. км пробега. У нас он пока работает безотказно. Как и выключатель фонарей заднего хода, отказывающий обычно через год-два после начала эксплуатации. Менять его очень неудобно. Поэтому некоторые владельцы включают фонари самостоятельно установленной на панели приборов кнопкой. Течь масла из-под бензонасоса - характерная черта уфимских моторов. Двигатель Еремы не исключение. Поскольку течет, как правило, не слишком сильно - с недостатком просто миришься. Ремни привода водяного насоса и генератора на многих машинах обрывались через 10-15 тыс. км.
Другие статьи по теме: Автоматическая КПП на АЗЛК
Автомобиль КИМ 10-50
БЫЛ "МОСКВИЧ" - СТАЛ "СВЯТОГОР"
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
"МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
Добавить комментарий:
|