Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

"МОСКВИЧ-214122"

29-06-2017

Ерема продолжил печальную традицию. Ремень "полетел", когда на одометре было 12500 км. Произошло это, конечно же, за городом и в дождь. Причина, скорее всего, в низком качестве ремня. Несоосности шкивов, по крайней мере на глаз, не заметно. И еще об одной "москвичовской" странности. Не доводилось видеть новых машин с отрегулированным зажиганием. Удивляться этому уже перестали. На ТО-2 зажигание Еремы тщательно выставили по инструкции. После этого сильнейшая детонация появилась на всех режимах движения - от первой до пятой передачи. На полдороге к редакции пришлось установить трамблер "по слуху". Очевидно, при нынешнем качестве уфимских двигателей и комплектующих только такой способ регулировки и возможен. Ходимость передних амортизаторных стоек на "41-х" - 20-40 тыс. км.

На нашем автомобиле они пока работоспособны. А вот один из задних бесстыдно потек на одиннадцатой тысяче пробега. Заменили по гарантии. О ШРУСах и сцеплении - вечной головной боли хозяев "41-х" - говорить пока рано. Пробег в 15-20 тысяч они, как правило, выдерживали и на ранних машинах. У Еремы валы приводов колес работают нормально.

Кузов "Москвича" плохо чувствует себя в климатических и дорожных условиях средней полосы. В журнале неоднократно отмечали: трех-четырехлетние автомобили ржавеют вовсю. Корродируют нижние кромки дверей, пороги, днище, передние крылья. На некоторых машинах того же возраста встречались уже и сквозные отверстия.

Ереме отроду всего полгода. Выглядит он пока неплохо, хотя качество окраски не назовешь блестящим. Покрытие с кузова слишком уж быстро скалывается (ЗР, 1998, № 5). Что будет дальше - посмотрим. Впереди печально известная жителям столицы морозно-соляная московская зима. Подведем итоги. Современный "Москвич" за десять с лишним лет недалеко уехал от своих предков. Изменения в конструкции за эти годы вовсе не радикальны. Мифический "объединенный интеллект" тоже не создал нового автомобиля. Каким он был, таким и остался...

Поймите нас правильно: ездить на "41-м" можно. Если быть немножко Самоделкиным, иметь побольше свободного времени, мириться с "мелочами" и радоваться низкой цене "москвичей" на вторичном рынке. Правда, фактор дешевизны новых "41-х" - главный аргумент некоторых фанатичных поклонников московских автомобилей - уже не решающий. Во-первых, не так уж он и дешев по сравнению с другими отечественными машинами. А во-вторых, покупатель сегодня требует надежности и добротности изготовления даже от недорогого автомобиля. У него есть выбор.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль МОСКВИЧ 2335
 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 Электрокорректор света фар для Святогора
 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: