Москвич: богатырь и аристократ? |
26-10-2019 |
КЛЮЧ — НА СТАРТ! К счастью, лампочки check engine погасли на обоих автомобилях как положено, и французские моторы вынесли богатыря с князем на отечественное раздолье. Да куда как лихо — ведь у каждого не по одному коню, а по 112 "лошадок"! Правда, бег Святогора сдерживал электронный блок управления — из-за какой-то неисправности стрелка тахометра упиралась в отметку 4000 об/мин и не желала ползти дальше. Но не спешите ворчать на французов — скорее всего, это вина тех, кто монтировал и налаживал электронику на автомобиле. Второй мотор, к счастью, работал без запинок, лихо раскручиваясь до положенных 6000 об/мин. А вот то, что французские лошадки впряжены в отечественные коробки переключения передач, было заметно на обоих автомобилях. Водителю приходится преодолевать приличное сопротивление рычага КПП, и это сдерживает пыл "боевого" двигателя, растягивая во времени моменты каждого переключения. С тормозами тоже не все ладно. Усилитель и главный тормозной цилиндр фирмы Lucas (устанавливаемые сегодня на все Москвичи поголовно) обеспечивают приемлемую эффективность, но управлять замедлением неудобно. Если раньше тормоза Москвича были "ватными", то теперь их бросило в другую крайность. Рабочий ход педали очень мал, и оттого усилие на ней приходится дозировать с ювелирной точностью. Управляемость? Если наш Святогор и отличается в этом от своего нетитулованного предшественника, то только в лучшую сторону. Здесь сыграли положительную роль амортизаторные стойки с газовым подпором — Святогор быстрее реагирует на поворот руля. А вот длиннобазный Князь Владимир поворачивает тяжелее — и без того низкая москвичевская чувствительность рулевого управления здесь стала еще ниже. В повороте, где руль Святогора нужно повернуть на 180 о, Князь требует вращать баранку на 200 о. "Ну и что — ведь благодаря помощи гидроусилителя это наверняка можно сделать одним мизинцем!" — скажете вы. Отчасти это так — в крутых поворотах, а тем более при парковке, гидравлика действительно облегчает жизнь водителю.
Другие статьи по теме: Автоматическая КПП на АЗЛК
Автомобиль МОСКВИЧ 2142
АЗЛК 4х4
Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
"МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
Добавить комментарий:
|