Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Москвич: богатырь и аристократ?

29-08-2017

КЛЮЧ — НА СТАРТ!

К счастью, лампочки check engine погасли на обоих автомобилях как положено, и французские моторы вынесли богатыря с князем на отечественное раздолье. Да куда как лихо — ведь у каждого не по одному коню, а по 112 "лошадок"! Правда, бег Святогора сдерживал электронный блок управления — из-за какой-то неисправности стрелка тахометра упиралась в отметку 4000 об/мин и не желала ползти дальше. Но не спешите ворчать на французов — скорее всего, это вина тех, кто монтировал и налаживал электронику на автомобиле.

Второй мотор, к счастью, работал без запинок, лихо раскручиваясь до положенных 6000 об/мин. А вот то, что французские лошадки впряжены в отечественные коробки переключения передач, было заметно на обоих автомобилях. Водителю приходится преодолевать приличное сопротивление рычага КПП, и это сдерживает пыл "боевого" двигателя, растягивая во времени моменты каждого переключения.

С тормозами тоже не все ладно. Усилитель и главный тормозной цилиндр фирмы Lucas (устанавливаемые сегодня на все Москвичи поголовно) обеспечивают приемлемую эффективность, но управлять замедлением неудобно. Если раньше тормоза Москвича были "ватными", то теперь их бросило в другую крайность. Рабочий ход педали очень мал, и оттого усилие на ней приходится дозировать с ювелирной точностью.

Управляемость? Если наш Святогор и отличается в этом от своего нетитулованного предшественника, то только в лучшую сторону. Здесь сыграли положительную роль амортизаторные стойки с газовым подпором — Святогор быстрее реагирует на поворот руля.

А вот длиннобазный Князь Владимир поворачивает тяжелее — и без того низкая москвичевская чувствительность рулевого управления здесь стала еще ниже. В повороте, где руль Святогора нужно повернуть на 180 о, Князь требует вращать баранку на 200 о. "Ну и что — ведь благодаря помощи гидроусилителя это наверняка можно сделать одним мизинцем!" — скажете вы. Отчасти это так — в крутых поворотах, а тем более при парковке, гидравлика действительно облегчает жизнь водителю.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль МОСКВИЧ 2144 Истра
 Автоматическая КПП на АЗЛК
 Наиболее уязвимое место "Святогора" - КПП
 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
 Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: