Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Москвич: богатырь и аристократ?

30-06-2017

Но в других условиях услуги гидроусилителя ZF оказываются медвежьими — реактивного действия на руле как не бывало! Позор немецким конструкторам? Нет, уважаемая фирма здесь ни при чем — просто московский автозавод сэкономил на исследовательских и доводочных работах. Открыли каталог, подобрали гидроусилитель, приблизительно подходящий по размерам и техническим характеристикам, — и все дела. Испытания, доводка? Не до того — для сельской местности сойдет! Впрочем, пусть это остается на совести заводчан. А вот за что им спасибо — так это за плавность хода. Она действительно вполне сойдет и для сельской местности! "Сорок первый" и раньше отличался комфортом при движении по российским дорогам, а князь с богатырем успешно продолжают эту традицию. Автомобили хорошо "проглатывают" мелкие неровности и не подбрасывают пассажиров на волнах асфальта. Причем Князь Владимир по-аристократически стоит на полступеньки выше по плавности хода — длинная база ему в помощь.

А еще Святогор с Князем стали тише. Ведь раньше, помимо дребезга пластиковых панелей обивки салона, внутри был четко слышен двигатель — особенно звонок был голос уфимского мотора. А "француз" более молчалив, и к тому же его заглушают панели шумоизоляции, которыми оклеены капот и щит моторного отсека.

Итак, Святогор — это "сорок первый" Москвич после небольшого фэйслифтинга и замены отечественного двигателя французским. Думаем, что поклонники Москвичей останутся довольны такой модернизацией — ведь доплата за нее не выходит за разумные пределы.

Что касается Князя Владимира, то его дополнительные двадцать сантиметров пространства в салоне по карману лишь госчиновникам. Им стесняться нечего: выудил 120 тысяч рублей из бюджета (то есть из нашего с вами кармана) — и тешь себя мыслью о поддержке отечественных производителей! Причем приобрести за разумную цену обычный "короткий" седан М-4142 невозможно — их еще не выпускают. А вот стретч, да с кондиционером, — пожалуйста.

Видимо, нишу седанов для "простого народа" на заводе решили уступить фирме Renault...

Надежная крыша

Об испытаниях Святогора на пассивную безопасность мы пока не думали, но...

Так вышло, что по дороге на автополигон, где мы проводили тест двух Москвичей, Святогор перевернулся! Водитель (это был не сотрудник Авторевю) не справился с управлением на скользкой дороге, и автомобиль, совершив кульбит через сугроб, упал на крышу. Не пристегнутый ремнем безопасности водитель ударился головой о крышу, получив сотрясение мозга. А что Святогор? Поставив его на ноги, мы обнаружили массу вмятин и царапин на боках, продавленную крышу, треснутое, но не высыпавшееся ветровое стекло. Двери открывались без проблем, двигатель заводился... Святогор поехал дальше без посторонней помощи!

Конечно, скорей всего, на месте былинного богатыря так поступил бы и любой "иноземец". Но почему-то ни один из водителей проезжающих мимо иномарок не пожелал стать участником сравнительного краш-теста, положив рядом на крышу Renault или Audi...


Другие статьи по теме:
 Завод АЗЛК
 ОАО "Москвич"
 Автомобиль МОСКВИЧ 2144 Истра
 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
 "МОСКВИЧ-214122"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: