Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

"МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!

08-05-2017

Ну что ж тут поделать, если не видит человек... На всякий случай мы написали несколько жалоб - в прокуратуру и в Управление юстиции на бездействие судебных приставов. Через месяц должен последовать ответ, о содержании которого обязательно сообщим читателям.

Обратились мы и к собственнику завода, которым вроде бы является правительство Москвы. Но в столичном кабинете министров по поводу акций завода нам ситуацию не прояснили. Чиновник, с которым беседовали, только посетовал: "Премьеры федерального кабинета так часто меняются, что мы не успеваем с каждым договориться". А где же тогда акции? Звоним в Министерство государственного имущества РФ. Здесь нас просветили: контрольный пакет акций завода находится в Российском фонде федерального имущества. Передача акций завода Москве не состоялась, поскольку до сих пор нет согласия в том, кому оплачивать долги моторного завода - "федералам" или столице.

Что ж получается: завод вроде как ничей? Вот те на! Так значит, полуфабрикаты "святогоров", мокнущих под кислотными дождями, всего лишь результат безхозности предприятия, где никто ни за что не отвечает, а вовсе не хитроумный технологический процесс, как можно было предположить (см. начало статьи).

Раз так, то справедливо было бы ознакомиться с финансовыми делами завода (тем более, что принадлежит он сейчас вовсе не Москве, а государству в целом, грубо говоря - нам с вами, дорогие автолюбители). Поинтересуемся: как расходуются наши народные, можно сказать, средства? Не на конструирование ли древнерусских лимузинов они потрачены - этой гордости российского автопрома эпохи грабительского капитализма? Впрочем, такое занятие тоже оказалось пустой тратой времени: нигде, ни в каких источниках информации о финансовом положении АО "Москвич" мы не нашли. Полностью закрытые цифры! Даже в Министерстве экономики, в отделе, отвечающем за автопром, нам сказали, что не имеют фактических данных о происходящем на заводе, о чем весьма сожалеют. Хотя первый замминистра экономики Сергей Митин заявил недавно на брифинге, что из всех российских заводов положение на "Москвиче" самое худшее. В отсутствие других источников нам ничего не остается, как принять эти слова за косвенное определение масштаба убытков "Москвича". Тем более, что и чиновники Министерства финансов РФ не смогли в беседе с нами дать по этому поводу сколь-нибудь вразумительного ответа.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль МОСКВИЧ 2901
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 Автомобиль КИМ 10-50
 Электрокорректор света фар для Святогора
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: