Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

На другом берегу Волги

15-11-2017

Но хватит, пожалуй, ностальгии. В конце концов, любой владелец “Фокуса”, избавившийся от перманентно ломавшегося “Москвича”, вам скажет, что при выборе автомобиля патриотизм не всегда лучший советчик. Не менее внешней узнаваемости и стиля, названия и эмблемы в машине важно, как она собрана. И вот тут у меня были большие сомнения. Да, оборудование в специально построенном для выпуска новой “Волги” цехе куплено в Америке, Канаде, Германии. Но трудятся-то на нем рабочие Горьковского автозавода. Те самые, что 40 лет собирали “Волгу” и порой не гнушались заменить гайковерт кувалдой.

Тем не менее, осмотрев кузов снаружи, я не нашел, к чему придраться. Капот установлен без перекоса, зазоры между панелями ровные, краска без шагрени. Но в багажнике обнаружился скомканный и криво уложенный войлок обивки. Обидно – у машины полноразмерная “запаска”, да еще и на литом диске, а прикрыто колесо так неряшливо. Потом выяснилось, что двери без уплотнителя, и лишь водительская закрылась без серьезного усилия с первого раза. За 540 000 рублей, аж на 161 тысячу дороже наиболее престижной и богато оснащенной “Волги-3102”, получается как-то не совсем здорово.

А вместо “Доджа”

Дело ведь еще в том, что и американский-то оригинал был далеко не безгрешен. Разумеется, салон автомобиля, сконструированного в 2000 году по схеме “кэб форвард” (то есть максимально сдвинутое вперед, к расположенному поперечно мотору, место водителя), и по ширине, и по высоте просторнее “волговского”. Но на водительское кресло “Себринга” мне, к примеру, с моим ростом 186 см приходилось буквально втискиваться, просовывая бедра в узкую щель между подушкой сиденья и даже до самого верха поднятым рулем. В нашем “Сибере” та же история, а ведь среди волговодов далеко не только миниатюрные граждане встречаются. Вот бы для них “баранку” сделать чуть меньшего диаметра. Однако руль технологи ГАЗа выбрали от “Доджа”, вместо бараньей эмблемы которого встал как родной щит с оленем.

Все понимаю – экономия. Но если решили украсить салон накладками под дерево и вполне качественной на вид и на ощупь кожей, то уж можно было потратиться на более солидные, нежели доставшиеся в наследство от американцев, кнопки стеклоподьемников. А копеечный, словно от китайского навесного замочка, ключ зажигания и спидометр, оцифрованный в километрах и милях, вряд ли обрадуют наших бизнесменов, которых нижегородские маркетологи видят среди потенциальных покупателей новой “Волги”.


Другие статьи по теме:
 АВТОМОБИЛЬ ГАЗ
 ГАЗ-19
 С новым ГАЗом!
 В шаге от мечты. ГАЗ-3111 "Волга"
 ГАЗ-69

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: