Охотники на прилавке |
18-11-2020 |
Экипировка На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей. Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат – дизель ЗМЗ-5143.10. На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго – с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато – на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте. В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями – снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас – 86-сильный дизель «Андория». На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» – такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками – у них непривычная схема переключения. Наш совет – поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.
Другие статьи по теме: Ура-Патриот
УАЗ подо мною...
УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
Сельский час
Рыболов-охотник
Добавить комментарий:
|