Первый легковой автомобиль ГАЗ |
15-10-2020 |
Много в конструкции ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным. Ленточный ручной тормоз задних колес.Основная (рабочая) тормозная система состоит из колодочных тормозных механизмов во всех колесах и механического привода.Ручная (стояночная) тормозная система имела ленточные тормозные механизмы,причем только в задних колесах.Лента прижималась к цилиндрической поверхности малого диаметра,колодки - к поверхности большого диаметра.Отсутствие устройства для регулировки клапанов,очень малая степень сжатия,благодаря чему в жаркую погоду,когда условия испарения жидкости благоприятны,двигатель мог работать даже на керосине.Впервые в отечественных автомобилях применены амортизаторы (коловратного типа) на все колеса. У спидометра не было привычной стрелки в окошечке прибора передвигались нанесенные на барабан цифры,указывая скорость.Трехслойное ветровое стекло было выполнено из двух слоев стекла с проложенной прозрачной эластичной пленкой.При ударе триплекс покрывался густым слоем трещин, но не рассыпался на отдельные кристаллики,как изобретенное позже закаленное стекло.Для удобства водителя на ветровом стекле находились вакуумный стеклоочиститель и зеркало заднего вида. Автомобили ГАЗ-А использовались и как такси,и как служебные автомобили.ГАЗ-А активно поставляли в Красную армию.На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи с оригинальным дизайном кузова.Был так же выпущен на этой базе пикап ГАЗ-4,его грузоподъемность была 500 кг.
Другие статьи по теме: Русские идут! Российский след в мировой авто-истории
История создания автомобиля
Советские автомобили
Первый легковой автомобиль ГАЗ
Первые русские автомобили
Добавить комментарий:
|