Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Почти как "Волга"

02-10-2017

Нижний Новгород мы еще навестим, а пока встретились с директором «Кроуфорд Хилл» Александром Яковлевичем Якубсоном. Узнали много интересного.

Первые «Волги» с английскими моторами появились в 1995 году. Им подходят двигатели Rover объемом от двух литров (от легковых моделей 520 и 620) до четырех (точнее, 3,9 – тот же мотор, что на LR Discovery). Роверовский V8 по характеристикам чуть уступает наддувному ЗМЗ-406, но превосходит его по ресурсу. Если учесть, что фирма ставит и английскую коробку передач, которая славится надежностью, «Волга» становится вечной. Однако по затратам отечественный мотор с импортной турбиной «гуманнее». С этим трудно не согласиться, ведь разница в цене двойная.

Не секрет, что «Волги» с импортными двигателями обычно проходят комплексный тюнинг, обрастая оборудованием, которое привычнее видеть на иномарках высокого класса – вплоть до климат-контроля и развитых систем безопасности. Все это оборудование, естественно, импортное. Так что о патриотической концепции тюнинга можно окончательно забыть. Интересно, что Александр Яковлевич поделил клиентов фирмы на две категории: пассажиров заднего сиденья (чиновники высокого ранга, которым нужно ездить на чем-то, напоминающем «Волгу») и водителей (людей с высокими доходами, привыкших к нижегородским авто). Как правило, в их гаражах стоят дорогие иномарки, но ежедневное транспортное средство – «Волга».

Илья Михайлович Минкин, зам технического директора НАМИ, прочел нам целую лекцию о трансмиссии в тюнингованных ГАЗах. Начал он с мостов. Сразу отметил, что не будет рассказывать об узлах российского производства: «школа обязывает принимать только те решения, которые имеют безупречное техническое обоснование». С этим нельзя спорить. Илья Михайлович рассказал, что возможностей для замены масса, и его лаборатория проводит такие работы уже много лет. Специалисты рекомендуют два по-настоящему дельных варианта – мост от Mercedes-Benz, который ставили на многие модели, например, близкий по классу к «Волге» (условно) W124, и мост Volvo 7-й и 9-й серии. Эти автомобили давно сняты с производства, но до сих пор можно закупать б/у или восстановленные агрегаты.

С разрезными мерседесовскими мостами и независимой многорычажной подвеской повышается плавность хода, улучшается управляемость. Но зато «Волгу» не нагрузишь от души. И, конечно, цена. Удовольствие не из дешевых, мост приходится устанавливать вместе с подрамником и частью пола.

Мост Volvo дешевле – около 27 тысяч рублей. Он прекрасно адаптируется к кузову «Волги», надежен, прост и прочен. Но с ним управляемость не так безукоризненна..

Разнообразие коробок передач может поразить воображение. Сразу приходят на ум «эскорт», личная разъездная машина, «выходная» или для работы в сельской местности. Для каждого назначения можно по Женевскому автокаталогу подобрать несколько вариантов. Пока фаворитом по соотношению цена/качество считается 5-ступенчатая «механика» Ford. Но подойдет даже коробка от Chevrolet Camaro.


Другие статьи по теме:
 Лакомый кусок
 Тест драйв автомобилей:ГАЗ 3102 Волга, daewoo matiz.
 ГАЗ-69
 Тест драйв автомобиля ГАЗ Волга Сайбер
 Matushka volga

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: