Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Чинил и менял масло для опель астра по ссылке по низкой цене.

Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"

23-10-2017

В общем, я купился. Через пару дней после того, как за 250 североамериканских рублей я стал счастливым обладателем автомобиля времен The Beatles, он даже начал заводиться. А еще через пару дней даже поехал. В течение трех недель я вечерами выезжал на нем покататься, и надо сказать, это были самые счастливые недели в моей жизни. У меня была собственная машина, и она ездила! Ах! Подумать только! Я наконец-то познал, что такое свобода передвижения. Более того, за это время мне довелось пообщаться с инспектором ГИБДД Василеостровского района Санкт-Петербурга, который стал свидетелем, не побоюсь этого слова, чуда. Один раз я непонятным образом умудрился разогнаться - страшно сказать! - до 75 км/ч. По крайней мере, это утверждал инспектор. У машины-то спидометр не работает, а я и не подозревал, что эта веха отечественного автомобилестроения так летает.

К сожалению, при всей замечательной способности передвигаться у моего дорогого (в переносном смысле) Москвича был один недостаток (ну, если честно, не один, но этот - самый серьезный). Текла коробка передач. Между прочим, рычаг КПП в 408-ом располагается на рулевой колонке, но на течь масла это никоим образом не влияет. Да. Текла она просто прекрасно. За день могло запросто вытечь все содержимое (ТАД-17, если интересно). Страшно было видеть эти маслоподтеки под брюхом несчастного автомобиля. Собрался консилиум. После ожесточенных споров, переходящих в рукоприкладство, было решено коробку демонтировать и тщательно обследовать.

Демонтировали. КПП оказалась неожиданно маленькой и поразительно грязной. Ее начали нежно чистить, попутно отвинчивая все, что мешало этому процессу. В конце концов ее разобрали до винтика, после чего пришел один знакомый специалист-теоретик Саша (Шура) и заявил, что теперь-то, пожалуй, проще купить что-нибудь взамен, нежели собирать старую, ибо, по его словам, разобранная коробка олицетворяла полный упадок. То есть надо было менять все детали подряд (Саша всегда очень ответственно подходит к ремонту автомобилей, который, как правило, сводится к постепенной замене деталей, узлов и агрегатов на новые, желательно более совершенной конструкции и в сборе). Все были согласны.

Вскорости у меня появилась коробка от М412, которая тоже была далеко не новой, но, как утверждал тот, кто мне ее всучил, совершенно работающей. Ах, если б это была правда! Пришлось приводить свежекупленную деталь в надлежащий вид. Ее три или четыре раза разбирали-собирали, попутно скрестив со старой, 408-ой коробкой. Потом надо было поставить все на место. Но это было бы слишком просто. Когда мы пытались приладить к машине сцепление (я предусмотрительно обзавелся новым диском, так как вышеупомянутый Шура высказал предположение, что где коробка, там и сцепление), из недр двигателя посыпались небольшие приятные шарики и весьма симпатичное колечко. Это рассыпался подшипник в коленчатом валу, без которого никак нельзя было производить восстановительные работы далее.


Другие статьи по теме:
 "МОСКВИЧ-2141"
 Автомобиль МОСКВИЧ 2150
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 Автоматическая КПП на АЗЛК
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: