Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

можно продать квартиру в аварийном доме

Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"

01-09-2017

Первая машина... Звучит романтично. Особенно по прошествии многих лет. Бывало, сядешь за стол, нальешь себе рюмку чаю и рассказываешь многочисленным внукам, как в далеком тысяча девятьсот каком-то году заделался счастливым владельцем машины. Тут все: и первая поездка, и завистливые взгляды пешеходов, и бесконечные выглядывания в окно в поисках своей любимой, и первая неожиданная неисправность.

Мне кажется, все должно быть именно так. Кто знает, как оно все могло сложиться, если бы полтора года тому назад я был человеком разумным. Нет, я, конечно, допускаю возможность наличия у себя внуков и любовь к чаю в отдаленном будущем. Но мне кажется, что если когда-нибудь моя первая (и пока что последняя) машина поедет, то я буду иметь возможность наблюдать лишь обращенные на себя сочувственные взгляды других владельцев транспортных средств, а пешеходы, глядя на меня, будут пребывать в справедливой уверенности, что медленно ходить все же лучше, чем вот так вот ездить. Бесконечные выглядывания в окно также отменяются по той простой причине, что мой автомобиль способен заинтересовать разве что какую-нибудь санитарную службу, занимающуюся благоустройством города. Ну, а неожиданная неисправность... Весь дальнейший текст будет исключительно об этом.

Начало этой истории датировано апрелем 1998 года. Уже тогда я был озабочен выбором автомобиля для себя, но будучи стесненным в средствах, я избрал свой, особый путь поиска подходящего средства передвижения. Суть моего метода сводилась к тому, что я бродил по улицам и дворам своего района, высматривая машины отечественного производства, которые всем своим видом давали понять, что их хозяева ими давно не интересуются. И таки присмотрел Москвич-408 некогда голубого цвета. В один (прекрасный?) день я поимел разговор с хозяином этого раритета. Выяснилось, что машина продается, и ее можно посмотреть.

Осмотр показал, что Москвич внешне сохранился весьма неплохо, несмотря на то, что погода и дети малые неоднократно прикладывали руки к тому, что можно было бы назвать внешним видом. Атмосферные явления местами попортили краску, а отпрыски жителей того дома, во дворе которого сей агрегат имел счастие находиться, оставили на переднем крыле незамысловатые надписи: Кино, Цой и т.п. Если приглядеться, то прочитать можно.


Другие статьи по теме:
 Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"
 Москвич: богатырь и аристократ?
 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
 АЗЛК 4х4
 Автомобиль МОСКВИЧ 2150

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: