«Ока» - машинка верткая, удобная при парковках, легкая в управлении, с отличным обзором. Подкачал слабосильный моторчик. А ведь грядет уже «Ока» с новым мотором и новым же кузовом. Не завтра, конечно, проект пока уточняется. Но уже известно, что машина скорее всего получит 1,1-литровый впрысковой двигатель МеМЗ-2471 мощностью 57 л. с. и моментом 85 Н*м. От пункта «А» до пункта «Б» нынешняя "окушка", конечно, довезет. Но только в правом ряду. И желательно, чтоб дорога оказалась без подъемов, а обгонять бы никого не пришлось. Опять же звук выхлопа какой-то неблагородный, живо напоминает бензопилу. Двигатель и отпугивает многих потенциальных покупателей: мол, рад бы, да стыдно. Инженеры полагают, что мелитопольские моторы весьма высокого качества и «Оке» придутся впору. Неудивительно: доводили их до кондиции с корейской помощью. Двигатель можно втиснуть под капот и обычной серийной «Оке», что на КамАЗе уже и сделали. Пришлось слегка перелицевать кузов: раздвинули на 60 мм брызговики, усилили переднюю балку, расширили щит передка и пол в передней части. Из ребра жесткости сделали небольшой туннель в полу под пять трубок (две тормозных, две топливных и одна к адсорберу) - в старую подштамповку их уже не уложить.
Другие статьи по теме: Гидроусилитель для "Нивы"
ВАЗ 2108
Шевроле-Нива с двигателем opel
Lada – улучшать надо!
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
Добавить комментарий:
|