Новый, медный, радиатор переехал вперед и встал с наклоном. Запаска переместилась в разом убавивший емкости багажник - из под капота ее выжил двигатель. В задней стенке сделали под запаску небольшую нишу, ее видно по выпуклости в середине бампера. Входит 13-дюймовое колесо. Почувствовать, какой станет через год-другой машина, удалось уже сегодня. Несколько опытных экземпляров - носителей агрегатов - накатывают первые тысячи километров. Немалый прирост мощности и момента превратил «окушку» в весьма злобный автомобильчик: динамика под стать «восьмерке», а без пассажиров и выше. Широкая колея передних колес и 13-дюймовые шины придали машине отличную курсовую устойчивость, а мощный стабилизатор поперечного крена - способность не крениться в поворотах. Резвый, с пробуксовкой, разгон; скорость, ограниченная лишь качеством дороги, но переваливающая 140 км/ч; очень легкое управление - вот какой станет машина. А с мотором МеМЗ-3071 (1,3 л, 64 л. с.), который рассматривается кандидатом для версии «люкс» - того быстрей. Конечно, машина подорожает, но заводчане обещают держать цену низкой. Сворачивать производство нынешней «Оки» не собираются - замены ей как социальному автомобилю пока нет.
Другие статьи по теме: Купе ВАЗ-21128
Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110
Гидроусилитель для "Нивы"
"Нива"-2131. Корбюратор или инжектор?
Lada – улучшать надо!
Добавить комментарий:
|