Русские идут! Российский след в мировой авто-истории |
10-10-2020 |
Российская Империя не была великой автомобильной державой, почти вся автомобильная жизнь Царской России проходила под влиянием импортных автомобилей. Российский рынок был наполнен иностранными машинами, в основном из Германии и Франции, даже такие незначительные авто-державы как Швеция и Испания с успехом экспортировали свою продукцию в Россию. Отечественная автомобильная промышленность покрывала от силы 5% потребности своего огромного рынка, а рынок Российский был действительно огромен и за него боролись самые известные автозаводы. А что же Россия? Была ли наша страна на международном рынке активна? Уже с 1905 года российские торговцы начали продавать свою авто-продукцию за рубеж. В основном это были кузовные фабрики, продукция таких фирм как Яковлев, Братья Крыловы, Иван Брейтигам пользовалась успехом в Европе, правда это были только русские кузова на иностранных шасси. Но есть сведения, что петербургская фирма Лесснер продала пару автомобилей в Иран. Один Лесснер был увезен в Германию, не исключено что во Франции нашли своих клиентов два Руссо-Балта. Предприимчивости российским промышленникам и торговцам было не занимать. Завод Хрущева в Орле имел намерения освоить серийный выпуск автомобилей и изготовил то ли 3 то ли 5 опытных машин. Серийного выпуска автомобилей марки «Орел» так и не организовали, однако во Франции уже полным ходом проводилась рекламная кампания — в своих мечтах Михаил Хрущев уже завоевывал французский рынок.
Другие статьи по теме: Царское село – историческая столица автогонок России
История ВАЗ
История Российского автомобиля
Самобегательная коляска Кулибина
Автомобилю в Литве 110 лет
Добавить комментарий:
|