Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

С новым ГАЗом!

24-07-2017

В прошлом году нижегородские седаны и универсалы нашли более 50 тыс. покупателей, да и в этом не остаются мертвым грузом на дилерских площадках. Пока есть спрос, завод будет выпускать машины. Как долго? Воздержимся от прогнозов, лучше поговорим о нынешних автомобилях из Нижнего Новгорода.

НА ПРИЛАВКЕ

В силу многолетних традиций семейство с берегов Волги имеет некоторые особенности. Скажем, по-прежнему выпускают седаны одинаковой размерности – ГАЗ-31105 и 3102. Первый – дешевле и, соответственно, демократичней. В середине этого года в продажу поступили обновленные «сто пятые». Модернизация немного изменила внешность и облагородила салон – наряду с иной решеткой радиатора и задней светотехникой, изменена панель приборов, появилась штатная импортная аудиосистема, рулевая колонка теперь подстраивается в двух плоскостях (редкость для исконно отечественного автомобиля!). Вместо телескопической антенны, теряющей подвижность после первой же зимы, теперь ставят надежный монолитный штырь. Кроме того, все новые машины комплектуют зеркалами с электроприводом и обогревом, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, центральным замком.

Естественно, нововведения сказались и на цене – прежние машины, оставшиеся у дилеров, дешевле на 30 тыс. рублей. Но, пожалуй, изменения стоят этих денег. Ведь многое из нынешнего штатного оборудования дилер раньше устанавливал дополнительно, что обходилось дороже. Если вы рассуждаете иначе – торопитесь, дорестайлинговых «волг» в автосалонах осталось немного.

ГАЗ-3102, если не считать мелочей, практически не изменился. Именно из-за своей традиционной «номенклатурной» внешности эта «Волга» стоит дороже ГАЗ-31105 более чем на 40 тыс. рублей. Освежили только салон. Как и у «сто пятой», кроме базового (чтобы не путаться, опустим мудреные заводские индексы комплектаций) варианта предлагают версию с климат-контролем – доплата около 20 тыс. рублей.

Базовый двигатель для седанов – 2,3-литровый бензиновый ЗМЗ-4062.10. На 27 тыс. рублей дороже машины в аналогичных комплектациях и с заморским мотором «Крайслер» объемом 2,4 л (ЗР, 2006, № 6, 10). Кстати, покупатель такой «Волги» платит не только за лишние «лошадки», но и расширенную вдвое гарантию – 2 года и 100 тыс. км.


Другие статьи по теме:
 Как здесь родился
 Тест драйв автомобилей:ГАЗ 3102 Волга, daewoo matiz.
 Matushka volga
 ГАЗ-19
 Тормозные колодки для "Волги"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: