Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Сельский час

24-04-2017

А надо перевезти что-нибудь крупногабаритное — задний диван можно разложить и, подняв стоймя, вплотную придвинуть к спинкам передних кресел. Идеально ровная грузовая платформа получается воистину огромной Правда, добиться внушительного увеличения грузового потенциала внедорожника будет непросто: придется нажимать маленький неудобный рычажок, отсоединять ремни безопасности, откручивать пару тугих гаек (хорошо еще гаечный ключ для этого не требуется — сиденье крепится гайками-«барашками») и, наконец, поднять эту, прямо скажем, нелегкую конструкцию. В общем, занятие для настоящих мужчин, сильных не только телом, но и умом. Надо ведь еще догадаться, как зафиксировать тяжелый диван, чтобы он как минимум не свалился тут же вам на голову. Подпирать грузом, привязывать веревочкой? Нет, оказывается, есть способ лучше. Еще в процессе разборки сиденья мы обратили внимание, что поставить его вертикально мешают дверные подлокотники. Как выяснилось, они-то и крепят сей предмет салонной «мебели» в грузовом положении: открыл задние двери, убрал диван, закрыл двери — и готово...

Китайский внедорожник таких головоломок владельцу не преподносит — заднее сиденье (точнее, разделенные в пропорции 40:60 сиденья) трансформируется вполне традиционным способом: поднял подушку и положил на ее место спинку, предварительно оттянув фиксатор. Просто и понятно. Да и грузовая платформа в Great Wall получается почти такая же длинная, как в UAZ (правда, Patriot существенно шире). Другое дело, на пути к реализации грузовых возможностей «китайца» его хозяину тоже придется столкнуться с определенными трудностями. Казалось бы, предельно простой процесс открывания багажника превращается для владельца китайского внедорожника в сложный и ответственный ритуал. Сперва опускается заднее стекло (электропривод активируется нажатием кнопки на торпедо или поворотом ключа в замке двери), затем отводится в сторону тяжелый кронштейн с запасным колесом.

И только после этого, отпустив фиксатор, вы тянете за ручку и откидываете задний борт. Неудобно? Не то слово. Ладно, что проделать все это, не выпачкав рук, одежды или светлой обивки борта, практически невозможно — наденете перчатки или подстелете газетку. Хуже, если по причине неисправности электрооборудования перестанет опускаться стекло (вообще причин может быть масса: от банального обмерзания до севшего аккумулятора). В ожидании квалифицированного ремонта вам придется загружать багажник через заднюю дверь.

Впрочем, винить за это китайских автомобилестроителей было бы несправедливо. Хитрую схему доступа в багажный отсек Great Wall унаследовал от своего японского предка — Toyota 4Runner. «Китаец» — почти полный клон «японца»: автомобили отличаются лишь элементами внешней и внутренней отделки. Китайцы, например, снабдили автомобиль оригинальными бамперами, новой решеткой радиатора с фирменной «стеной», установили другую оптику.


Другие статьи по теме:
 УАЗ подо мною...
 Охотники на прилавке
 Пятиборье для полного привода
 Дизельный дуплет УАЗа
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: