Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Сельский час

24-08-2017

С другой стороны, ссылки на недоработки конструкторов из Страны восходящего солнца вряд ли успокоят нынешних владельцев Great Wall. Им-то, по большому счету, все равно, кто заставил их сидеть по-восточному, на полу, мучаясь болями в спине и не зная, куда девать ноги. Дилеры высокорослым клиентам в услугах по тюнингу кресел, конечно, не отказывают. Предлагают, например, расширить диапазон продольной регулировки, установив более длинные рельсы. Но куда в таком случае деваться задним пассажирам? Места для ног в «китайце» и так — не в избытке...

Не все гладко и в Patriot. Взять, к примеру, торпедо. Дефлекторы воздуховодов, крышка «бардачка», пепельница и соседствующий с ней ящичек для мелочей дребезжат на ходу. Торпедо, кстати, импортное — иранского производства. В сырую погоду потеют стекла, а производительности отопителя для такого огромного салона явно не хватает. Есть проблема с обзорностью через стекло пятой двери. Зато на наружные зеркала ульяновцы не поскупились — внушительных размеров «лопухи» дают почти полное представление о том, что творится сзади.

Нет особых претензий к обзорности назад и в Great Wall. Правда, при взгляде в салонное зеркало у водителя возникает стойкое ощущение, что стекло, равно как и мир за ним, подозрительно сузились. Но серьезных проблем эта оптическая иллюзия не вызывает.

Вопреки опасениям, основанным на отзывах коллег, вождение «китайца» по городским улицам оказалось делом не столь сложным. Хотя забывать, что вы — за рулем Great Wall, а не BMW X5, безусловно, не стоит. Внедорожник определенно не отличается быстротой реакций на действия водителя (будь то работа рулем, акселератором или тормозами), поэтому резких «легковых» маневров на дороге лучше избегать. Маломощный двигатель все равно не позволит совершать рискованные обгоны, да и заметные крены высокого и узкого кузова уверенности в поворотах не добавляют. Катитесь себе неспешно, с чувством собственного достоинства, километров так 60—70 в час. Нет, Great Wall способен перемещаться в пространстве и с гораздо более высокой скоростью: автор этих строк выжал-таки из «китайца» все возможное, «положив» стрелку спидометра на предельные 150 км/ч. Вот только особого удовольствия от такого спринта не получил. Дорогу-то внедорожник худо-бедно держит. Но к чему эта душераздирающая какофония из надсадного воя мотора, надрывающегося на высоких оборотах, свиста ветра, не без труда обтекающего далекий от аэродинамического идеала кузов, и гула шин?! Слушайте лучше музыку: штатная акустическая система «китайца», разумеется, не принадлежит к классу Hi-End, зато объединяет CD и кассетный плееры, плюс радиоприемник, конечно...


Другие статьи по теме:
 Охотники на прилавке
 Козел и Охотник
 Детство затянулось
 УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
 Ура-Патриот

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: