Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Сельский час

15-10-2017

В Patriot штатной магнитолы нет, но место для ее установки уже появилось (в тестовую машину поставили средней руки «Kenwood»). Приятно отметить, что ульяновская новинка гораздо тише предшественников (в частности, существенно снизились трансмиссионные шумы), да и нормальная «дорожная» резина вносит ощутимый вклад в благое дело сохранения водительского слуха.

С точки зрения управляемости — тоже громадный прогресс. Автомобиль уже не рыщет по всей дороге, требуя от водителя постоянных подруливаний. Внимание требуется лишь при движении на больших (свыше 120 км/ч) скоростях. Но, согласитесь, UAZ, сломя голову несущийся по левой полосе Новорижского шоссе, — зрелище эффектное. Прежде такое и представить было невозможно, а теперь, с появлением Patriot, — пожалуйста. Однако, вдоволь поэпатировав публику, не без жалости сбрасываем газ: на высоких скоростях 2,7-литровый двигатель производства Заволжского моторного завода отличается завидным аппетитом.

В городе — своя специфика. Управляться с двухтонной махиной в целом проще: гидроусилитель отличается высокой производительностью и даже не воет — импортный! Корейская, по лицензии ZF, коробка передач работает «как часы». Правда, педаль сцепления несколько жестковата, но зато вполне информативна. Частых переключений Patriot, впрочем, не требует: трогаться можно (и рекомендуется) со второй передачи, а выше третьей подняться в городской езде практически нереально. На фоне прочей ульяновской продукции Patriot тормозит очень даже неплохо. Без потери курсовой устойчивости (в штатных режимах по крайней мере). Вот еще бы поработали в Ульяновске над удобством управления замедлением. Легкое нажатие на педаль почти не дает результата, а при интенсивном машина встает колом. Но, освоившись, водитель скоро перестает замечать эту особенность...

В общем, Patriot по праву заслуживает звания наиболее дружественной человеку ульяновской модели и вполне подходит для дорог общего пользования. Ну, а на бездорожье, решили мы, UAZ возьмет свое обязательно. Он и брал: мчался по разбитому проселку, не скользил на обледенелой грунтовке, уверенно сползал на первой в нижнем ряду передаче по склону (ничуть не хуже Land Rover с хваленой электроникой Hill Descent Control!), играючи преодолел крутой подъем и брод... Брал, пока резина позволяла. Эх, были б шины позубастее, не пришлось бы звать на помощь трехосный «Урал». Большое ему человеческое спасибо, ведь вызволить Patriot из глиняного плена «китайцу» было бы явно не под силу. Весовая категория не та, да и резина опять же.


Другие статьи по теме:
 Охотники на прилавке
 Рыболов-охотник
 Дизельный дуплет УАЗа
 УАЗ россыпью
 Сельский час

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: