Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

оценка мотоцикла для таможни на этом сайте в кратчайшие сроки

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

14-07-2017

10. Присоединяем трос воздушной заслонки – остается родной и прикреплен правильнее чем на «Озоне» — не передавливается винтом. Хотя после инсталляции не удается выключить до конца подсос если его вытянуть, может тоже пружина нужна как на «газе»? Приходится лазить под капот L. Тут есть выключатель который, видимо, индицирует на приборной панели, если вытянут подсос, но я его пока не подсоединил.

11. Присоединяем трос газа. Родной не подходит – покупается трос газа 2108. Со стороны педали никаких проблем нет. Пришлось немного доработать пластину, которая держит оболочку со стороны карба – старая не той конфигурации – пришлось выпилить 2 пластинки и на каждой просверлить 2 отверстия, чтоб прикрепить ее дальше от карба – ближе к двигателю.

12. Есть еще одна небольшая засада (№ 2) – пружину, которая тянет заслонку газа назад некуда крепить обратной стороной – одним концом цепляем к кулисе газа, а другим?… Пришлось мудрить самодельный кронштейн – пригодились длинные родные шпильки – на них встал кронштейн и был прикручен гайками как раз на те свободные концы шпилек крепления карба. Зацепили пружину чтобы она была немного внатяг – иначе педаль газа не будет возвращаться. Готово!

13. У «Солекса» есть подогрев карба охлаждающею жидкостью – такой «тройник» с правой стороны (если смотреть как бы из салона – по ходу движения). Подключить можно так – шланг ОЖ подогрева коллектора насадить на один из концов «тройника» карба, а второй конец «тройника» соединить куском шланга с коллектором. Правда там при этом может образоваться воздушная пробка – так что потом лечите.

14. Трубку отсоса картерных газов – ту что потоньше присоединяем к латунной трубке карба что возле коллектора, она ближе к правой (пассажирской) стороне авто. Не забываем про хомуты.

15. Повыше находится клапан ХХ. У меня кинут плюс с замка зажигания. Чуть позже оборудую системой отключения на оборотах выше ХХ (система ЭПХХ если не ошибаюсь). Теперь он будет скрыт гофрой воздухана и клемму с него можно отсоединять и использовать как доп.противоугонку если совсем ничего нет (как у меня), а то раньше у «Озона» этот клапан был на виду.

16. Теперь «черепаха» — пластмассовая накладка на карбюратор для присоединения воздушного фильтра. Это засада № 3. Дело в том что родная «черепаха» имеет отвод под отсос картерных газов со стороны двигателя и отстойник для масла под этим отводом. «Солекс» в связи с наличием этого отстойника не дал насадить родную «черепаху», т.к. в том месте у него подвод и отвод топлива L. Вариант – развернуть «черепаху», но тогда отвод к воздушному фильтру будет смотреть не к нему, а от него (вперед по ходу авто) и тянуть к воздухану придется гофрой внутренним D=80 мм, а ее тоже надо найти, но все равно решение не есть «гуд», т.к. через всё подкапотное пространство тянуть воздух, а там и так жарко – дополнительный подогрев что-ли? J Решение несколько иное – купить другую «черепаху» — видимо от другой модели – наверно под УЗАМ – у нее плоское днище и она садится на «Солекс» без проблем, хотя… Теперь у нее в другую сторону смотрит отвод картерных газов, так что придется удлинить его шланг чтоб хватило «в обход» двигателя. Как говорится «из двух зол…».

17. Тот отвод «черепахи» что для трубки потоньше закрываем маленькой пластмассовой заглушкой, оставшейся от какого то отвода карба – теперь эта трубка к карбу и крепится – см. пункт 14.

18. «Черепаху» крепим винтами М5*50 с широкими шайбами, вывернув предварительно с «Солекса» его шпильки под чью-то там «кастрюлю». Ставим на место воздушный фильтр.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль МОСКВИЧ 2142
 Москвич: богатырь и аристократ?
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 Наиболее уязвимое место "Святогора" - КПП

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: