Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

08-11-2017

Вроде ничего не забыл. Подкачиваем топливо ручками. Заводим двигатель. Тут подсос с педалью газа механически вроде не связан, так что если потом будет глохнуть при проблемах в системе ХХ, то вытянув подсос ничего не добьетесь (заслонка газа не приоткрывается) – это вам не «Озон» J. И заводить нужно вытянув подсос по желанию/времени года и поработать педалью газа. Я предпочитаю качнуть ускорительным насосом 2-3 раза иначе можно долго крутить стартером – не знаю почему. Должен завестись без особых проблем. Наслаждаемся ХХ. На горячем потом можно подрегулировать пластмассовым винтом качество смеси, но вроде и так все нормально, по сравнению со старым карбом я был очень удивлен стабильностью и малым числом оборотов ХХ – такого на этой машине просто не было при мне J (она у меня недавно). Вроде все.

Резюме. Пришлось заново учиться трогаться с места, т.к. сильно упали обороты ХХ, а другого я не знал (вожу недавно и только на этой машине, до того только ремонтировал М-412, но не ездил практически). После старта иногда наблюдается провал, наверно потому что нажимаю на «газ» быстрее чем она может за мной успеть (заметил на старте со светофора, а в гаражах нормально трогался). Так что видимо дело привычки.

Тянет хорошо, «затыков» нету (на старом были иногда, особенно на холодную). Динамика – не хуже точно, наверно даже немного лучше. При этом, если надавить «тапку в пол», машинка в общем то разгоняется и не орет особо (старый карб орал и не очень то и разгонялся – обгонять страшно). Стрелку эконометра держите хотя бы в белой зоне при неспешном разгоне, а вообще при ровной езде ее место в зеленой зоне. Расход и раньше был удовлетворителен – 8-9 литров в цикле город-трасса, теперь еще немного упадет наверно. Конечно самолетом мой «Москвич-2141» не был и не стал, но такой задачи и не ставилось. Тише едешь (не создавая помех) – дальше будешь, и целее.

Список затрат:

* Карбюратор – 2 150 руб.

* «Черепаха» – 90 руб.

* Топливная магистраль обратки, металлическая – 100 руб.

* Трос газа 2108 – 80 руб.

* Прокладки под карб около 10 + 30 + 10 руб.

* Хомуты – примерно 10 шт по 2-3 руб.

* Шланги – были в наличии, но примерно на 100 руб. – по месту.

* 4 винта М5*50 по 5 руб.

Итого около 2 600 руб.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль КИМ 10-50
 "МОСКВИЧ-214122"
 Автомобиль МОСКВИЧ 2335
 Автомобиль МОСКВИЧ 2150
 Автоматическая КПП на АЗЛК

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: