Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

металлопластиковые окна жалюзи киев

Стретч для проселков

23-08-2017

Не менее толстый слой защищает изнутри и сам салон (точнее, его пассажиров). Поверх изоляции уложен ковер. В нашем 31514 ковер тоже есть, и его роль в снижении шума очевидна. Но он доставлял и массу проблем, о которых мы уже писали. В частности, когда понадобилось его снять, чтобы добраться до коробки передач, пришлось демонтировать передние сиденья и кронштейн педалей. Новые ковры раскроены по-другому и вынимаются без демонтажа салона. Передний, например, состоит из трех отдельных частей. Писали мы и об отвалившихся ковриках с боковин. Теперь они крепятся не клеем, а пластмассовыми пистонами.

Не станем уверять, что все улучшения сделаны после наших публикаций о 31514 - не настолько долго ее эксплуатируем. Но то, что они учтены, свидетельствует об их насущности. Подлокотники на всех дверях позволяют избежать контакта с холодным металлом. Поручни над дверными проемами отнюдь не лишние, особенно при езде по проселкам. Бугурусланская фирма, поставляющая в Ульяновск кресла, активно совершенствует свою продукцию. Передние кресла регулируются совсем "по-жигулевски". Боковины всех спинок развиты, сами спинки стали выше, подголовники уже не упираются в спину где-то под лопатками. Уплотнения по всему периметру дверных проемов должны сделать машину теплее, суше и тише. Несколько иначе скомпонованы выключатели на панели приборов (см. фото в заголовке), кое-какие переместились на рулевую колонку.

Бросается в глаза исчезновение электромотора стеклоочистителей с потолка над зеркалом заднего вида. Теперь он, как положено, спрятан под панелью приборов. Сами "дворники" приводятся снизу, что увеличило площадь очистки. Поводки их лучше прижимаются, а сами щетки наконец-то стали нормальными. Сколько мы мучились с "родными", рассказывать не будем.

В свое время сетовали мы на "недорешенность" некоторых задач. Например, на нашем UAZ 31514 установлены запирающиеся дверные замки, но капот и задняя дверь открывались так легко, будто борьба с преступностью в стране уже закончилась поимкой последнего воришки. Теперь все стало иначе. Капот, наконец, открывается из салона (ручка расположена в привычном для всех автомобилей месте). Руль снабжен блокировкой. На задней двери - замок. Да и сами личинки замков стали поосновательнее. Обзавелись замками и крышки лючков бензобаков. К сожалению, беззащитной осталась запаска снаружи, а переносить ее в салон для джипа нерезонно. Остается страховать теми многочисленными способами, что уже придуманы умельцами.

Бегло осмотрев салон, констатируем, что он весьма уютен вопреки распространенному мнению об исключительной "утилитарности".


Другие статьи по теме:
 УАЗ россыпью
 Дизельный дуплет УАЗа
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Рыболов-охотник
 Стретч для проселков

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: