Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Стретч для проселков

20-10-2017

А что изменилось снаружи? Пластмассовая фальшпанель поверх решетки радиатора особенно изящной не показалась. К счастью, она устанавливается только по желанию покупателя. Зато галогенные фары мы оценили. Как и возможность установки фароочистителей. Пластмассовые пороги и накладки на колесные арки тоже "не для всех". Говорят, они меняют облик автомобиля - может быть. Но и добавляют источников коррозии. На нашей машине, например, заклепки, которыми крепится вся эта пластмасса, алюминиевые и создают с железом крыла гальваническую пару, что ускоряет процесс. Здесь-то хоть пластмассовые крепления.

Передний бампер стал значительно меньше и облицован пластмассой. В его нижней части разместились противотуманные фары. Исчезли буксирные крюки - хотя для джипа, на наш взгляд, это потеря. Если уж "уазик" застрял, то посреди грязи нащупать буксировочную петлю, приваренную к раме снизу...

Появился бампер и сзади. Он улучшил внешний вид автомобиля, принял в себя фонарь заднего хода и противотуманный габаритный огонь. Переместился сюда и номерной знак. Все бы ничего, но зато исчез... фаркоп. В недалеком будущем обещают соответствующее новым стандартам буксировочное устройство с шаром, а пока - такая же, как впереди, проушина. Ну никак это все не для джипа!

Поскольку с левой части задка перенесли номерной знак, то запаска справа переместилась в центр. Наверное, это оправдано с точки зрения симметрии или гармонии. Но нагрузка на ось траверсы, к которой крепится запаска, возросла.

Теперь перейдем к самому главному. Все перечисленные выше улучшения возникли постольку-поскольку. Главным же было удлинение автомобиля. Раз двери остались прежними, то заднее трехместное сиденье после долгих раздумий оставили на прежнем (относительно передних сидений) месте. Для этого пришлось делать под него специальный кронштейн. А вот сзади места заметно прибавилось. Одноместные откидные сиденьица стали двухместными. Вряд ли кто-то станет пользоваться ими регулярно: езда на этих лавочках удовольствия не доставляет. Зато грузовое пространство выросло намного. Для наглядности мы проделали следующее. Полностью сняв заднее и правое переднее сиденья и откинув задний борт, загрузили в UAZ 3153 пятиметровые (!) доски. Легли они нормально, не свисая. Так что если вам приходится иногда возить длинномеры, то кубометра полтора досок длиной до пяти метров разместите без труда.

Автомобиль, понятное дело, не столько объект для рассматривания, сколько машина для перемещения тел в пространстве. Поперемещали себя и мы. Проехали немного, но вынесли два совершенно четких ощущения. Во-первых, на ходу машина ведет себя совершенно иначе, что стало приятной неожиданностью. Во-вторых, в "уазике" теперь можно разговаривать, не повышая голоса, и слушать радио в дороге. Впечатления весьма поверхностны - мы надеемся углубить их во время редакционных испытаний.


Другие статьи по теме:
 УАЗ россыпью
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 УАЗ подо мною...
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
 Ура-Патриот

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: