Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Стретч для проселков

04-05-2017

На Ульяновском автозаводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал UAZ 3153 с удлиненной базой.

Термин "стретч" появился в языке российского автомобилиста совсем недавно. Так называют кузова легковых автомобилей, удлиненные вставками в средней части. Еще вчера вряд ли могло прийти в голову, что этот прием, излюбленный при переделке "линкольнов" и "кадиллаков", будет применен к скромняге "уазику", выпускаемому почти четверть века.

Да, сегодня в Ульяновске полным ходом идет подготовка производства комфортабельного UAZ 3160. Нынешний, 1997 год определен пусковым. Но и до полного освоения новинки завод должен жить. Более того, хорошо известны проблемы, шлейфом тянущиеся за сменой модели. Короче говоря, в Ульяновске определяют "утилитарному" старичку "469-й пробы" еще лет шесть конвейерной жизни. А чтобы покупатель не отвернулся от него, ульяновцы пошли по пути, проложенному некогда их итальянским партнером Марторелли.

Множество фирм занято ныне улучшением стандартного "уазика". Такой тюнинг может прокормить лишь небольшой коллектив, для завода он бесперспективен. В то же время заводу необходима площадка, где можно развернуть производство малых серий. Оно позволило бы отработать некую улучшенную конструкцию, а в случае коммерческого успеха подготовить ее внедрение на конвейер. Эта идея легла в основу уазовского

ПАМСа - производства автомобилей малых серий. Сегодня ПАМС действует. Его гибкое сварочное оборудование дало возможность, в частности, удлинять автомобили. Окрасочная линия позволяет расширить цветовую гамму и использовать более качественные (правда, и более дорогие) эмали. Достаточно широк и обещаемый спектр опций.

Первенцем ПАМСа стал UAZ 3153, впервые показанный в автосалонах 1996 года. Реакция зрителей была благожелательной, что в общем-то объяснимо. Характерен такой отзыв: "Начни вы делать его одновременно со стандартным - длинный, безусловно, пользовался бы большим спросом". Для нас практика одновременного вывода на рынок целого семейства пока остается мечтой...


Другие статьи по теме:
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Охотники на прилавке
 Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир
 Детство затянулось
 Дизельный дуплет УАЗа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: