Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир |
17-11-2020 |
Проходимость и прочность ульяновских "вездеходов" более всего известны селянам и военным. До недавнего времени они были основными "потребителями" УАЗов. Сколько ни модернизируй старый "469-й", а необходимость в замене его очевидна. И преемник уже давно известен - UAZ 3160: фотографии его все видели и статьи про него читали. Вот только на улицах этих машин не сыскать. Так что с точки зрения простого автомобилиста это - совершенная экзотика. Почему? Во-первых, на момент нашего теста завод изготовил менее 1200 таких автомобилей, а, во-вторых, цена новинки превышала 220 тысяч рублей - это фактически самый дорогой отечественный автомобиль, не считая совсем уж редкостных VAZ 21106 и самобытных творений завода "Москвич". Остановимся на новом УАЗе подробнее. Чтобы было от чего танцевать, в качестве "печки" мы взяли UAZ 31519, отличающийся от стандартного "козлика" - 31512 более мощным двигателем рабочим объемом 2,9 л, улучшенной отделкой салона и металлической крышей. В чем они несхожи? Оба автомобиля оснащены одинаковыми двигателями и коробками передач, но у них и немало отличий. Прежде всего, конечно, новый кузов "шестидесятого". А еще измененная рама, иное расположение крепежных подушек кузова, другая выпускная система и, может быть, самое важное - мосты с неразрезной балкой. Добавим к этому, что у 3160 мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление с диафрагменной пружиной и дисковые передние тормоза. В общем, прогресс налицо. Конструкция передней пружинной подвески нового УАЗа мало чем отличается от той, что устанавливают на часть автомобилей 3151. Сзади - также трехлистовые рессоры увеличенной длины. Напомним, что у обычных УАЗов спереди восемь, а сзади семь или девять листов. К этому мы еще обратимся позже, а пока - внимание кузову.
Другие статьи по теме: Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот
Детство затянулось
Сельский час
УАЗ подо мною...
Охотники на прилавке
Добавить комментарий:
|