Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир

17-04-2017

Проходимость и прочность ульяновских "вездеходов" более всего известны селянам и военным. До недавнего времени они были основными "потребителями" УАЗов.

Сколько ни модернизируй старый "469-й", а необходимость в замене его очевидна. И преемник уже давно известен - UAZ 3160: фотографии его все видели и статьи про него читали. Вот только на улицах этих машин не сыскать. Так что с точки зрения простого автомобилиста это - совершенная экзотика. Почему? Во-первых, на момент нашего теста завод изготовил менее 1200 таких автомобилей, а, во-вторых, цена новинки превышала 220 тысяч рублей - это фактически самый дорогой отечественный автомобиль, не считая совсем уж редкостных VAZ 21106 и самобытных творений завода "Москвич". Остановимся на новом УАЗе подробнее.

Чтобы было от чего танцевать, в качестве "печки" мы взяли UAZ 31519, отличающийся от стандартного "козлика" - 31512 более мощным двигателем рабочим объемом 2,9 л, улучшенной отделкой салона и металлической крышей.

В чем они несхожи?

Оба автомобиля оснащены одинаковыми двигателями и коробками передач, но у них и немало отличий. Прежде всего, конечно, новый кузов "шестидесятого". А еще измененная рама, иное расположение крепежных подушек кузова, другая выпускная система и, может быть, самое важное - мосты с неразрезной балкой. Добавим к этому, что у 3160 мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление с диафрагменной пружиной и дисковые передние тормоза. В общем, прогресс налицо.

Конструкция передней пружинной подвески нового УАЗа мало чем отличается от той, что устанавливают на часть автомобилей 3151. Сзади - также трехлистовые рессоры увеличенной длины. Напомним, что у обычных УАЗов спереди восемь, а сзади семь или девять листов. К этому мы еще обратимся позже, а пока - внимание кузову.


Другие статьи по теме:
 Стретч для проселков
 Козел и Охотник
 Брифинг новобранца
 Военная тайна
 Детство затянулось

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: