Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир |
11-11-2020 |
Вряд ли стоит говорить, что 3160 на ходу заметно тише, а вот управляемость... Об этом надо сказать особо. Держать автомобиль в пределах своего ряда непросто. Гидроусилитель слишком мощный и лишен малейшей обратной связи, рулевое управление неточно, у шин слишком большой увод. Добавим, что передние амортизаторы справляются со своими обязанностями не без труда. В результате машина "плавает" по дороге, и водитель должен быть в постоянном напряжении. Мы не ставили целью досконально разобраться в нюансах руления на UAZ 3160, однако и без этого можно констатировать: у автомобиля серьезные проблемы с управляемостью. На таком фоне UAZ 31519 с рессорной передней подвеской, без гидроусилителя показался почти идеалом - по крайней мере, на достаточно ровном покрытии на нем не составляет труда придерживаться выбранной траектории. Конечно, при парковке баранку крутить тяжеловато, а крупные ямы и колдобины отдаются на руле, но это уже другой разговор. Новый автомобиль с пружинной подвеской заметно лучше предшественника на относительно ровной дороге - мелкие неровности сглаживают шины, а те, что побольше - глотает подвеска. Рессорная машина эти дефекты покрытия ощущает куда заметнее и реагирует на них намного шумнее. На разбитой же и промороженной грунтовке, куда обычным легковым автомобилям вход заказан, ситуация меняется с точностью до наоборот. UAZ 3160 с пружинной подвеской скачет как мячик, и даже пристегнутые ремнями водитель и пассажиры порой подлетают до потолка, а ругаемые всеми многолистовые рессоры 31519 честно делают свое дело: где-то внизу под машиной ходят ходуном мосты, а кузов лишь слегка покачивается на неровностях. Это наглядно показывает демпфирующие способности рессор и лишний раз подтверждает, что возможностей штатных амортизаторов на "пружинной" машине не хватает. Еще одно: на крупных колдобинах пружинную подвеску нередко пробивает. Совершенно неожиданным свойством обладает новый руль модели 3160, установленный в обеих машинах, - он очень хорошо... гнется. Настолько хорошо, что один из авторов пару раз прищемил пальцы между ним и козырьком приборной панели! Там, где кончается шоссе, кончилась и муфта
Другие статьи по теме: Рыболов-охотник
УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
Брифинг новобранца
Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
УАЗ россыпью
Добавить комментарий:
|